C3D Kernel  104598
Открытые типы | Открытые члены
Структура ItCamMechanism

Интерфейс "Кулачковый механизм". Подробнее...

Полный список членов класса

Открытые типы

enum  Geom { Cam = 1, Follower = 2 }

Открытые члены

virtual void GetTouchFaceSet (Geom nb, RPArray< MbTopologyItem > &faceSet) const =0
 Выдать набор топологических объектов контактирования для 1-го или 2-го тела (nb=1-кулачок, nb=2-толкатель);.
virtual void GetMatrixToGeomLCS (Geom nb, MbMatrix3D &toGeomLCS) const =0
 Выдать матрицу преобразования топологических объектов касания в СК кулачка или толкателя (nb=1-кулачок, nb=2-толкатель);.
virtual refcount_t AddRef () const =0
 Добавить ссылку на объект
virtual refcount_t Release () const =0
 Освободить ссылку на объект

Подробное описание

Интерфейс для получения из модели "3D" исходных данных, описывающих кулачковый механизм.
Кулачковый мехнизм описывается:
1) Тело кулачка и тело толкателя;
2) Оси движения кулачка и толкателя, а также типы движения (вращательное/потступательное);
3) Подмножество граней, принадлежащих кулачку, контактирующих с толкателем; 4) Подмножество граней, принадлежащих толкателю, контактирующих с кулачком;


Перечисления

Элементы перечислений:
Cam 

Кулачок(1-е тело);.

Follower 

Толкатель(2-е тело);.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы