C3D Kernel  104598
Открытые типы | Открытые члены | Открытые атрибуты
Структура JoinSurfaceValues

Данные для построения поверхности соединения. Подробнее...

Граф связей класса JoinSurfaceValues:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые типы

enum  JoinConnType {
  js_Position = 0, js_NormPlus, js_NormMinus, js_G1Plus,
  js_G1Minus, js_G2Plus, js_G2Minus
}
 Типы сопряжения поверхностей. Подробнее...

Открытые члены

 JoinSurfaceValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 JoinSurfaceValues (int t1, int t2, double tens1, double tens2, bool selfInt=false)
 Конструктор по параметрам.
 JoinSurfaceValues (const JoinSurfaceValues &other)
 Конструктор копирования.
virtual ~JoinSurfaceValues ()
 Деструктор.
bool Init (const SArray< double > &initBreaks0, const SArray< double > &initBreaks1, bool initCheckSelfInt, int initConnType1, double initTension1, bool initEdgeConnType1, MbVector3D *initBoundDir11, MbVector3D *initBoundDir12, int initConnType2, double initTension2, bool initEdgeConnType2, MbVector3D *initBoundDir21, MbVector3D *initBoundDir22)
 Функция инициализации.
void Init (const JoinSurfaceValues &other)
 Функция копирования.
void operator= (const JoinSurfaceValues &other)
 Оператор присваивания.
void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *ireg)
 Преобразовать объект согласно матрице.
void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *ireg)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *ireg)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
size_t GetParamsCount (bool first) const
 Выдать количество параметров разбивки.
void GetParams (bool first, SArray< double > &breaks) const
 Получить параметры разбивки (первую или вторую группу).
double GetParam (bool first, size_t k) const
 Получить параметры разбивки (первую или вторую группу).
void SetParams (bool first, const SArray< double > &ps)
 Установить параметры разбивки.
bool IsEmpty () const
 Параметры разбивки не заполнены?
bool CheckSelfInt () const
 Получить флаг проверки самопересечений.
void SetSelfInt (bool aChech)
 Установить флаг проверки самопересечений.
bool GetEdgeConnType (bool isFirst=true) const
 Выдать параметры параметры установки боковых граней.
void SetEdgeConnType (bool connType, bool isFirst=true)
 Установить параметры параметры установки боковых граней.
const MbVector3DGetBoundDirection (size_t num) const
 Выдать вектор направления.
void SetBoundDirection (size_t num, MbVector3D *aDirect)
 Установить вектор направления.
bool IsSame (const JoinSurfaceValues &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?

Открытые атрибуты

JoinConnType connType1
 Тип сопряжения поверхности соединения с поверхностью 1.
JoinConnType connType2
 Тип сопряжения поверхности соединения с поверхностью 2.
double tension1
 Натяжение для соединения с поверхностью 1.
double tension2
 Натяжение для соединения с поверхностью 2.
SArray< double > breaks0
 Параметры разбиения первой кривой curve0.
SArray< double > breaks1
 Параметры разбиения первой кривой curve1.
bool checkSelfInt
 Искать самопересечения.
bool edgeConnType1
 Построение боковой границы как продолжение ребра.
bool edgeConnType2
 Построение боковой границы как продолжение ребра.
MbVector3DboundDirection11
 Вектор направления, определяющий боковую границу, в точке (0, 0) поверхности.
MbVector3DboundDirection12
 Вектор направления, определяющий боковую границу, в точке (1, 0) поверхности.
MbVector3DboundDirection21
 Вектор направления, определяющий боковую границу, в точке (0, 1) поверхности.
MbVector3DboundDirection22
 Вектор направления, определяющий боковую границу, в точке (1, 1) поверхности.

Подробное описание

Данные для построения поверхности соединения по двум кривым на поверхностях.


Перечисления

Типы сопряжения поверхностей определяет стыковку края сопрягаемой поверхности и поверхности сопряжения.

Элементы перечислений:
js_Position 

По позиции.

js_NormPlus 

По нормали в положительном направлении вектора нормали.

js_NormMinus 

По нормали в отрицательном направлении вектора нормали.

js_G1Plus 

По касательной к поверхности, слева по направлению касательной к кривой пересечения.

js_G1Minus 

По касательной к поверхности, справа по направлению касательной к кривой пересечения.

js_G2Plus 

По касательной к поверхности, слева по направлению касательной к кривой пересечения, гладкая.

js_G2Minus 

По касательной к поверхности, справа по направлению касательной к кривой пересечения, гладкая.


Методы

const MbVector3D* JoinSurfaceValues::GetBoundDirection ( size_t  num) const

Выдать вектор направления, определяющий боковую границу.

Аргументы:
[in]num- Номер границы:
num = 1 - вектор boundDirection11,
num = 2 - вектор boundDirection12,
num = 3 - вектор boundDirection21,
num = 4 - вектор boundDirection22.
void JoinSurfaceValues::SetBoundDirection ( size_t  num,
MbVector3D aDirect 
)

Установить вектор направления, определяющий боковую границу.

Аргументы:
[in]num- Номер границы:
num = 1 - изменяем вектор boundDirection11,
num = 2 - изменяем вектор boundDirection12,
num = 3 - изменяем вектор boundDirection21,
num = 4 - изменяем вектор boundDirection22.
[in]aDirect- Новый вектор направления.

Объявления и описания членов структуры находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы