C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Тело, матрица его преобразования и идентификаторы владельцев. Подробнее...

Граф наследования:MbLump:
[см. легенду]
Граф связей класса MbLump:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbLump ()
 Пустой конструктор.
 
 MbLump (const MbSolid &_solid, const MbMatrix3D &_from, uint _comp=0, size_t _ident=SYS_MAX_T, bool _changed=true)
 Конструктор по данным.
 
virtual ~MbLump ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsBaseLump () const
 Базовое тело?
 
virtual bool IsCutLump () const
 Тело с признаком резки на производном виде?
 
virtual bool IsMappingLump () const
 Тело с признаком резки?
 
virtual bool WillCutOnDeriveView () const
 Разрезать тело в производном виде.
 
virtual MbLumpDuplicate (MbRegDuplicate *iReg=NULL) const
 Дублирование объекта.
 
uint GetComponent () const
 Получить имя компонента.
 
void SetComponent (uint comp)
 Установить имя компонента.
 
size_t GetIdentifier () const
 Получить идентификатор.
 
bool IsIdentifier () const
 Есть идентификатор?
 
void SetIdentifier (size_t id)
 Установить идентификатор.
 
const MbMatrix3DGetMatrixFrom () const
 Получить матрицу преобразования в мир.
 
MbMatrix3DSetMatrixFrom ()
 Получить матрицу преобразования в мир.
 
void SetSolid (const MbSolid &_solid, const MbMatrix3D &_from, bool _changed=true)
 Инициализировать тело и матрицу.
 
const MbSolidGetSolid () const
 Получить тело.
 
bool GetChanged () const
 Получить флаг необходимости обработки компонента.
 
void SetChanged (bool c)
 Установить флаг необходимости обработки компонента.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Защищенные данные

c3d::ConstSolidSPtr solid
 Тело (всегда не NULL).
 
uint component
 Идентификатор компонента, в котором определено тело.
 
size_t identifier
 Идентификатор нити.
 
MbMatrix3D from
 Матрица преобразования из локальной системы координат.
 

Подробное описание

Тело, матрица его преобразования и идентификаторы владельцев.

Тело, матрица его преобразования из локальной системы координат и идентификаторы владельцев тела.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле: