C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Тело с массивом граней и триангуляционных решеток. Подробнее...

Граф связей класса MbLumpAndFaces:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbLumpAndFaces (const MbMatrix3D &_from, void *_comp, double _sag)
 Конструктор. Подробнее...
 
void AddFace (const MbFaceAndGrid &face)
 Добавить грань с триангуляцией. Подробнее...
 

Открытые атрибуты

const void * m_comp
 Указатель на компонент.
 
MbMatrix3D m_toWCS
 Матрица пересчета в мир.
 
std::vector< MbFaceAndGridfaces
 Множество пар "грань и её решетка".
 
double sag
 Точность, с которой рассчитывали решетку.
 

Подробное описание

Тело с массивом граней и триангуляционных решеток.

Тело, определенное в системе координат, с массивом граней и триангуляционных решеток.

Конструктор(ы)

◆ MbLumpAndFaces()

MbLumpAndFaces::MbLumpAndFaces ( const MbMatrix3D _from,
void *  _comp,
double  _sag 
)
inline

Конструктор.

Конструктор по матрице и компоненту.
Создается тело с пустым массивом граней.


Аргументы
[in]_from- Матрица преобразования.
[in]_comp- Указатель на компонент.
[in]_sag- Точность, с которой рассчитывали решетку.

Методы

◆ AddFace()

void MbLumpAndFaces::AddFace ( const MbFaceAndGrid face)
inline

Добавить грань с триангуляцией.

Аргументы
[in]face- Грань с триангулюционной решеткой.

Объявления и описания членов структуры находятся в файле: