C3D Kernel  104598
Открытые члены | Открытые атрибуты
Структура MbLumpAndFaces

Тело с массивом граней и триангуляционных решеток. Подробнее...

Граф связей класса MbLumpAndFaces:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbLumpAndFaces (const MbMatrix3D &_from, void *_comp, double _sag)
 Конструктор.
void AddFace (const MbFaceAndGrid &face)
 Добавить грань с триангуляцией.
 OBVIOUS_PRIVATE_COPY (MbLumpAndFaces)

Открытые атрибуты

const void * m_comp
 Указатель на компонент.
MbMatrix3D m_toWCS
 Матрица пересчета в мир.
std::vector< MbFaceAndGridfaces
 Множество пар "грань и её решетка".
double sag
 Точность, с которой рассчитывали решетку.

Подробное описание

Тело, определенное в системе координат, с массивом граней и триангуляционных решеток.


Конструктор(ы)

MbLumpAndFaces::MbLumpAndFaces ( const MbMatrix3D _from,
void *  _comp,
double  _sag 
) [inline]

Конструктор по матрице и компоненту.
Создается тело с пустым массивом граней.

Аргументы:
[in]_from- Матрица преобразования.
[in]_comp- Указатель на компонент.
[in]_sag- Точность, с которой рассчитывали решетку.

Методы

void MbLumpAndFaces::AddFace ( const MbFaceAndGrid face) [inline]
Аргументы:
[in]face- Грань с триангулюционной решеткой.

Объявления и описания членов структуры находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы