C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Тело или набор тел, определенных в системе координат, с признаком разрезания в сечениях и разрезах. Подробнее...

Граф наследования:MbMappingLumps:
[см. легенду]
Граф связей класса MbMappingLumps:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbMappingLumps (const MbSolid &_solid, const MbMatrix3D &_from, bool _willCut, uint _comp=0, size_t _ident=SYS_MAX_T)
 Конструктор по данным. Подробнее...
 
 MbMappingLumps (const RPArray< MbLump > &_lumps)
 Конструктор по данным. Подробнее...
 
virtual ~MbMappingLumps ()
 Деструктор.
 
size_t Count () const
 Число тел. Подробнее...
 
MbLumpoperator[] (size_t ind)
 Тело по индексу. Подробнее...
 
const MbLumpoperator[] (size_t ind) const
 Тело по индексу. Подробнее...
 
virtual bool IsBaseLump () const
 Базовый ли объект. Подробнее...
 
virtual bool IsMappingLump () const
 Тело с признаком резки?
 
void SetCuttingType (bool cut)
 Установить признак разрезки. Подробнее...
 
bool WillCut () const
 Признак разрезки. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbCutLump
 MbCutLump ()
 Пустой конструктор.
 
 MbCutLump (const MbSolid &_solid, const MbMatrix3D &_from, uint _comp=0, size_t _ident=SYS_MAX_T)
 Конструктор по данным.
 
virtual ~MbCutLump ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsCutLump () const
 Тело с признаком резки на базовом виде?
 
virtual bool WillCutOnDeriveView () const
 Разрезать тело в производном виде.
 
void SetCuttingTypeOnDeriveView (bool cut)
 Установить признак разрезки на производном виде. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbLump
 MbLump ()
 Пустой конструктор.
 
 MbLump (const MbSolid &_solid, const MbMatrix3D &_from, uint _comp=0, size_t _ident=SYS_MAX_T, bool _changed=true)
 Конструктор по данным.
 
virtual ~MbLump ()
 Деструктор.
 
virtual MbLumpDuplicate (MbRegDuplicate *iReg=NULL) const
 Дублирование объекта.
 
uint GetComponent () const
 Получить имя компонента.
 
void SetComponent (uint comp)
 Установить имя компонента.
 
size_t GetIdentifier () const
 Получить идентификатор.
 
bool IsIdentifier () const
 Есть идентификатор?
 
void SetIdentifier (size_t id)
 Установить идентификатор.
 
const MbMatrix3DGetMatrixFrom () const
 Получить матрицу преобразования в мир.
 
MbMatrix3DSetMatrixFrom ()
 Получить матрицу преобразования в мир.
 
void SetSolid (const MbSolid &_solid, const MbMatrix3D &_from, bool _changed=true)
 Инициализировать тело и матрицу.
 
const MbSolidGetSolid () const
 Получить тело.
 
bool GetChanged () const
 Получить флаг необходимости обработки компонента.
 
void SetChanged (bool c)
 Установить флаг необходимости обработки компонента.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Открытые атрибуты унаследованные от MbCutLump
bool willCutOnDeriveView
 
- Защищенные данные унаследованные от MbLump
c3d::ConstSolidSPtr solid
 Тело (всегда не NULL).
 
uint component
 Идентификатор компонента, в котором определено тело.
 
size_t identifier
 Идентификатор нити.
 
MbMatrix3D from
 Матрица преобразования из локальной системы координат.
 

Подробное описание

Тело или набор тел, определенных в системе координат, с признаком разрезания в сечениях и разрезах.

Тело или набор тел, определенных в системе координат, с признаком разрезания в сечениях и разрезах.

- При построении разрезов:
1) если willCut = true - строится разрез тел;
2) если willCut = false - строится полный вид тел.

  • При построении сечений:
    1) если willCut = true - строится сечение тел;
    2) если willCut = false - тела не учитываются в результате построения.

Является наследником от объекта MbLump и содержит указатель на контейнер объектов MbLump.

Если в объекте одно тело с матрицей, то массив lumps пустой.
Если в разрезе или сечении на подсборке стоит флаг "не разрезать", то все тела подсборки входят в один объект MbMappingLumps с общим флагом разрезки. В этом случае первое тело с матрицей лежит в базовом MbLump, а остальные в контейнере объектов MbLump.

Конструктор(ы)

◆ MbMappingLumps() [1/2]

MbMappingLumps::MbMappingLumps ( const MbSolid _solid,
const MbMatrix3D _from,
bool  _willCut,
uint  _comp = 0,
size_t  _ident = SYS_MAX_T 
)
inline

Конструктор по данным.

Конструктор по одному телу.

Аргументы
[in]_solid- Тело.
[in]_from- Матрица перевода в глобальную систему координат.
[in]_willCut- Признак разрезки тела в базовом виде.
[in]_comp- Компонент.
[in]_ident- Идентификатор.

◆ MbMappingLumps() [2/2]

MbMappingLumps::MbMappingLumps ( const RPArray< MbLump > &  _lumps)

Конструктор по данным.

Конструктор по набору тел.
Захватывает тело MbSolid из первого элемента _lumps и остальные элементы _lumps методом AddRef().
Если в _lumps один элемент, массив lumps остается NULL.
Если в _lumps нет элементов, тело MbSolid в базовом объекте = NULL. Таких объектов быть не должно.

Аргументы
[in]_lumps- Контейнер тел с матрицами преобразования в глобальную систему координат,. не должен быть пустым контейнером.

Методы

◆ Count()

size_t MbMappingLumps::Count ( ) const
inline

Число тел.

Число тел.
Минимальное количество - 1 тело. В этом случае массив lumps = NULL. В случае, если массив lumps != NULL, количество тел равно количеству элементов в массиве плюс один.

Возвращает
Число тел.

◆ operator[]() [1/2]

MbLump* MbMappingLumps::operator[] ( size_t  ind)
inline

Тело по индексу.

Тело по индексу.
По индексу 0 выдается базовый объект.
По индексу i выдается объект из массива lumps с индексом i-1.
Индекс проверяется на корректность. В случае некорректного индекса возвращает NULL.

Возвращает
Указатель на тело с матрицей.

◆ operator[]() [2/2]

const MbLump* MbMappingLumps::operator[] ( size_t  ind) const
inline

Тело по индексу.

Тело по индексу.
По индексу 0 выдается базовый объект.
По индексу i выдается объект из массива lumps с индексом i-1.
Индекс проверяется на корректность. В случае некорректного индекса возвращает NULL.

Возвращает
Константный указатель на тело с матрицей.

◆ IsBaseLump()

virtual bool MbMappingLumps::IsBaseLump ( ) const
inlinevirtual

Базовый ли объект.

Базовый ли объект.

Возвращает false. Возвращает true у объекта MbLump.

Возвращает
false

Переопределяет метод предка MbLump.

◆ SetCuttingType()

void MbMappingLumps::SetCuttingType ( bool  cut)
inline

Установить признак разрезки.

Установить признак разрезки.

Аргументы
[in]baseView- Базовый вид или производный.
[in]cut- Разрезать тело.

◆ WillCut()

bool MbMappingLumps::WillCut ( ) const
inline

Признак разрезки.

Признак разрезки.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле: