C3D Kernel  104598
Открытые типы | Открытые члены | Открытые атрибуты
Структура SmoothValues

Параметры скругления или фаски ребра. Подробнее...

Граф связей класса SmoothValues:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые типы

enum  CornerForm { ec_pointed = 0, ec_either = 1, ec_uniform = 2, ec_sharp = 3 }
 Способы обработки углов стыковки трёх рёбер. Подробнее...

Открытые члены

 SmoothValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 SmoothValues (double d1, double d2, MbeSmoothForm f, double c, bool pro, CornerForm cor, bool autoS, bool keep, bool str, bool equ)
 Конструктор.
 SmoothValues (const SmoothValues &other, MbRegDuplicate *iReg=NULL)
 Конструктор копирования.
virtual ~SmoothValues ()
 Деструктор.
void Init (const SmoothValues &other)
 Функция инициализации.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *ireg=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double ang, MbRegTransform *ireg=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
bool SetStopObjectAtBeg (const MbSurface *object, bool byObject=true)
 Установить плоскость, параллельно которой будет выполнена остановка скругления в начале цепочки.
bool SetStopObjectAtEnd (const MbSurface *object, bool byObject=true)
 Установить плоскость, параллельно которой будет выполнена остановка скругления в конце цепочки.
void SetBegVector (const MbVector3D &vect)
 Установить вектор нормали к плоскости остановки скругления в начале цепочки.
void SetEndVector (const MbVector3D &vect)
 Установить вектор нормали к плоскости остановки скругления в конце цепочки.
void GetBegVector (MbVector3D &vect) const
 Получить вектор нормали к плоскости остановки в начале скругления.
void GetEndVector (MbVector3D &vect) const
 Получить вектор нормали к плоскости остановки в конце скругления.
SmoothValuesoperator= (const SmoothValues &other)
 Оператор присваивания.
bool IsSame (const SmoothValues &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?

Открытые атрибуты

double distance1
 Радиус кривизны/катет на первой поверхности.
double distance2
 Радиус кривизны/катет на второй поверхности.
double conic
 Коэффициент формы, изменяется от 0.05 до 0.95 (при 0 - дуга окружности).
double begLength
 Расстояние от начала скругления до точки остановки (UNDEFINED_DBL - остановки нет).
double endLength
 Расстояние от конца скругления до точки остановки (UNDEFINED_DBL - остановки нет).
MbeSmoothForm form
 Тип сопряжения скругление/фаска.
CornerForm smoothCorner
 Способ обработки углов стыковки трёх рёбер.
bool prolong
 Продолжить по касательной.
ThreeStates keepCant
 Автоопределение сохранения кромки (ts_neutral), сохранение поверхности (ts_negative), сохранение кромки (ts_positive).
bool strict
 При false скруглить хотя бы то, что возможно.
bool equable
 В углах сочленения вставлять тороидальную поверхность (для штамповки листового тела).

Подробное описание

Параметры скругления или фаски ребра содержат информацию, необходимую для выполнения операции.


Перечисления

Элементы перечислений:
ec_pointed 

Обработка угла отсутствует.

ec_either 

Стыкующиеся в одной точке три ребра обрабатываются в порядке внутренней нумерации ребер без учета выпуклости и вогнутости.

ec_uniform 

Если в точке стыкуются два выпуклых (вогнутых) и одно вогнутое (выпуклое) ребро, то первым обрабатывается вогнутое (выпуклое) ребро.

ec_sharp 

Если в точке стыкуются два выпуклых (вогнутых) и одно вогнутое (выпуклое) ребро, то первыми обрабатываются выпуклые (вогнутые) ребра.


Конструктор(ы)

SmoothValues::SmoothValues ( double  d1,
double  d2,
MbeSmoothForm  f,
double  c,
bool  pro,
CornerForm  cor,
bool  autoS,
bool  keep,
bool  str,
bool  equ 
) [inline]

Конструктор по параметрам.

Аргументы:
[in]d1,d2- Радиусы кривизны/катеты.
[in]f- Способ построения поверхности сопряжения.
[in]c- Коэффициент формы, изменяется от 0.05 до 0.95 (при 0 - дуга окружности).
[in]pro- Продолжить по касательной.
[in]cor- Способ скругления "чемоданных" углов.
[in]autoS- Автоопределение сохранения кромки/поверхности.
[in]keep- Сохранять кромку (true) или сохранять поверхность скругления/фаски (false).
[in]str- Строгое скругление. Если false, скруглить хотя бы то, что возможно.
[in]equ- В углах сочленения вставлять тороидальную поверхность.

Объявления и описания членов структуры находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы