C3D Kernel  104598
Открытые члены | Защищенные данные
Структура TransformValues

Параметры масштабирования объекта. Подробнее...

Граф связей класса TransformValues:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 TransformValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 TransformValues (const MbMatrix3D &m)
 Конструктор по матрице.
 TransformValues (const MbMatrix3D &m, const MbCartPoint3D &f, bool fix=false, bool iso=false)
 Конструктор по матрице и неподвижной точке преобразования.
 TransformValues (double sX, double sY, double sZ, const MbCartPoint3D &fP)
 Конструктор по неподвижной точке преобразования и масштабам по осям.
 TransformValues (const TransformValues &other)
 Конструктор.
 ~TransformValues ()
 Деструктор.
void Init (const TransformValues &other)
 Функция инициализации.
TransformValuesoperator= (const TransformValues &other)
 Оператор присваивания.
const MbMatrix3DGetMatrix () const
 Выдать матрицу преобразования для использования.
const MbCartPoint3DGetFixedPoint () const
 Выдать неподвижную точку преобразования для использования.
bool IsFixed () const
 Использовать неподвижную точку преобразования?.
bool Isisotropy () const
 Одинаковое масштабирование по осям?
MbMatrix3DSetMatrix ()
 Выдать матрицу преобразования для редактирования.
MbCartPoint3DSetFixedPoint ()
 Выдать неподвижную точку преобразования для редактирования.
void SetFixed (bool b)
 Использовать неподвижную точку преобразования.
void SetIsotropy (bool b)
 Использовать одинаковое масштабирование по осям.
bool IsUsingFixed () const
 Используется ли неподвижная точка преобразования?
bool IsIsotropy () const
 Является ли преобразование изотропным?
bool CalculateFixedPoint ()
 Рассчитать неподвижную точку преобразования.
void Transform (const MbMatrix3D &matr)
 Преобразовать объект согласно матрице.
void Move (const MbVector3D &to)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
void Rotate (const MbAxis3D &axis, double ang)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
bool IsSame (const TransformValues &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?

Защищенные данные

MbMatrix3D matrix
 Матрица преобразования .
MbCartPoint3D fixedPoint
 Неподвижная точка преобразования (используется, если useFixed = true).
bool useFixed
 Использовать неподвижную точку преобразования (если true).
bool isotropy
 Использовать одинаковое масштабирование по осям (если true).

Подробное описание

Масштабирование объекта выполняется преобразованием по матрице.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы