C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Файл surf_spine.h

Криволинейная направляющая для кинематической поверхности. Подробнее...

Классы

class  MbSpine
 Криволинейная направляющая для кинематической поверхности. Подробнее...
 
struct  SpineData
 Направляющая кривая и её окружение. Подробнее...
 

Функции

void MakeSpines (const MbSpine &sp, SArray< SpineData > &items)
 Создание массива направляющих по контуру направляющих. Подробнее...
 
void DeleteNonUsedSpines (SArray< SpineData > &items)
 Удалить неиспользованные направляющие.
Подробнее...
 
ThreeStates InitSpineDirection (const MbCurve3D &curve, MbVector3D &direction, VERSION version)
 Поиск вектора ориентации матрицы преобразования. Подробнее...
 
bool CheckSpineDirection (const MbCurve3D &curve, const MbVector3D &direction)
 Проверить вектор ориентации матрицы преобразования. Подробнее...
 

Подробное описание

Криволинейная направляющая для кинематической поверхности.

Функции

◆ MakeSpines()

void MakeSpines ( const MbSpine sp,
SArray< SpineData > &  items 
)

Создание массива направляющих по контуру направляющих.

Создание массива направляющих по контуру направляющих с согласованными. векторами ориентации матрицы преобразования.
Для внутреннего использования.

Аргументы
[in]sp- Контур направляющих
[out]items- Массив направляющих.

◆ DeleteNonUsedSpines()

void DeleteNonUsedSpines ( SArray< SpineData > &  items)

Удалить неиспользованные направляющие.

Удалить неиспользованные направляющие.
Для внутреннего использования.


Аргументы
[in,out]items- Массив направляющих.

◆ InitSpineDirection()

ThreeStates InitSpineDirection ( const MbCurve3D curve,
MbVector3D direction,
VERSION  version 
)

Поиск вектора ориентации матрицы преобразования.

Поиск вектора ориентации матрицы преобразования.
Для внутреннего использования.


Аргументы
[in]curve- Кривая.
[out]direction- Вектор, который не совпадает с касательной к кривой.
[in]version- Версия.
Возвращает
ts_positive или ts_neutral, если максимально подходящий вектор направления direction найден.

◆ CheckSpineDirection()

bool CheckSpineDirection ( const MbCurve3D curve,
const MbVector3D direction 
)

Проверить вектор ориентации матрицы преобразования.

Проверить вектор ориентации матрицы преобразования.
Для внутреннего использования.


Аргументы
[in]curve- Кривая.
[in]direction- Вектор, который не должен совпадать с касательной к кривой.
Возвращает
true, если вектор не совпадает с касательной к кривой.