C3D Toolkit  Kernel - 114754, Vision - 2.6.4.2
Файл action_b_shaper.h

Методы преобразования полигональных геометрических объектов в объекты BRep. Подробнее...

#include <mb_cart_point.h>
#include <mb_cart_point3d.h>
#include <mesh.h>
#include <mb_enum.h>
#include <mb_operation_result.h>
#include <m2b_mesh_curvature.h>
#include <vector>

Классы

class  MbMeshProcessorValues
 Параметры построения оболочки тела по полигональной сетке. Подробнее...
 
class  MbMeshProcessor
 Класс для создания оболочки в граничном представлении по полигональной сетке. Подробнее...
 

Перечисления

enum  MbeSurfReconstructMode { srm_All = 0 , srm_NoGrids = 1 , srm_CanonicOnly = 2 , srm_Default = srm_NoGrids }
 Режим распознавания поверхностей. Подробнее...
 
enum  MbeCreateBRepMode { cbm_Strict = 0 , cbm_Weak = 1 , cbm_Default = cbm_Strict }
 Режим построения модели BRep. Подробнее...
 

Функции

MbResultType ConvertMeshToShell (MbMesh &mesh, MbFaceShell *&shell, const MbMeshProcessorValues &params=MbMeshProcessorValues())
 Создать оболочку по полигональной сетке c автоматическим распознаванием поверхностей. Подробнее...
 
MbResultType ConvertCollectionToShell (MbCollection &collection, MbFaceShell *&shell, const MbMeshProcessorValues &params=MbMeshProcessorValues())
 Создать оболочку по коллекции, содержащей полигональную сетку c автоматическим распознаванием поверхностей. Подробнее...
 

Подробное описание

Методы преобразования полигональных геометрических объектов в объекты BRep.

Методы преобразования полигональных геометрических объектов в объекты BRep.