C3D Toolkit  Kernel - 107448, Vision - 190805.107448
Файл action_mesh.h

Методы построения полигональных геометрических объектов. Подробнее...

#include <mb_cart_point.h>
#include <mb_cart_point3d.h>
#include <mesh.h>
#include <mb_enum.h>
#include <mb_operation_result.h>
#include <vector>

Функции

void CalculatePolygon (const MbCurve &curve, const MbPlacement3D &plane, double sag, MbPolygon3D &polygon)
 Расчет полигона кривой. Подробнее...
 
void CalculateWire (const MbPlaneItem &obj, const MbPlacement3D &plane, double sag, MbMesh &mesh)
 Построить полигональный двухмерный объект. Подробнее...
 
MbResultType CreateIcosahedron (const MbPlacement3D &place, double radius, const MbFormNote &fn, MbMesh *&result)
 Построить икосаэдр в виде полигональной модели. Подробнее...
 
MbResultType CreateSpherePolyhedron (const MbPlacement3D &place, double radius, double &epsilon, MbMesh *&result)
 Построить полигональную сферу. Подробнее...
 
MbResultType CreateConvexPolyhedron (const SArray< MbFloatPoint3D > &points, MbMesh *&result)
 Вычислить выпуклую оболочку для множества точек. Подробнее...
 
MbResultType CreateConvexPolyhedron (const MbMesh &mesh, double offset, MbMesh *&result)
 Построить выпуклую оболочку для триангуляционной сетки. Подробнее...
 
bool AreIntersectConvexPolyhedrons (const MbMesh &mesh1, const MbMesh &mesh2)
 Определить, пересекаются ли данные выпуклые сетки. Подробнее...
 
MbResultType MeshCutting (MbMesh &mesh, MbeCopyMode sameShell, const MbPlacement3D &place, int part, const MbSNameMaker &names, bool closed, MbMesh *&result)
 Отрезать часть полигонального объекта плоскостью. Подробнее...
 
MbResultType CalculateBallPivotingGrid (const MbCollection &collection, double radius, double radiusMin, double angle, MbMesh *&result)
 Построить триангуляцию по облаку точек на основе алгоритма поворотного шара. Подробнее...
 

Подробное описание

Методы построения полигональных геометрических объектов.

Полигональные геометрические объекты могут быть построены по набору точек или на базе других объектов.