C3D Toolkit  Kernel - 107448, Vision - 190805.107448

Событие изменения положения камеры. Подробнее...

#include <vsn_processevent.h>

+ Граф наследования:CameraEvent:
+ Граф связей класса CameraEvent:

Открытые члены

 CameraEvent (double x=0.0, double y=0.0)
 Конструктор по умолчанию. Подробнее...
 
virtual ~CameraEvent ()
 Деструктор.
 
const MbCartPointGetPosition () const
 Вернуть пользовательскую позицию. Подробнее...
 
void SetPosition (const MbCartPoint &point)
 Установить позицию. Подробнее...
 
void SetPosition (double x, double y)
 Установить позицию. Подробнее...
 
const MbVectorGetNormalizeTouchCenter () const
 Вернуть нормализацию центра касания. Подробнее...
 
void SetNormalizeTouchCenterPosition (const MbVector &normalize)
 Установить нормализацию центра касания. Подробнее...
 
const MbVectorGetTranslation () const
 Вернуть вектор перемещения. Подробнее...
 
void SetTranslation (const MbVector &translation)
 Установить вектор перемещения. Подробнее...
 
void SetTransformation (const MbVector &translation, double rotation=0.0, double zoomFactor=1.0)
 Установить данные для трансформации. Подробнее...
 
const MbCubeGetBoundingBox () const
 Вернуть габаритный куб. Подробнее...
 
void SetBoundingBox (const MbCube &boundingBox)
 Установить габаритный куб. Подробнее...
 
double GetRotationAngle () const
 Вернуть угол поворота. Подробнее...
 
void SetRotation (double rotation)
 Установить угол поворота. Подробнее...
 
double GetZoomFactor () const
 Вернуть коэффициент масштабирования. Подробнее...
 
void SetZoomFactor (double zoomFactor)
 Установить коэффициент масштабирования. Подробнее...
 
bool IsTransformation () const
 Вернуть признак того, что преобразование было установлено. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от ProcessEvent
 ProcessEvent (EventType type)
 Конструктор по умолчанию.
 
 ProcessEvent (const ProcessEvent &other)
 Конструктор копирования.
 
virtual ~ProcessEvent ()
 Деструктор.
 
EventType GetType () const
 Вернуть идентификатор типа событий.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Открытые типы унаследованные от ProcessEvent
enum  EventType {
  None = 0, LButtonDown, LButtonUp, LButtonDblClk,
  MButtonDown, MButtonUp, MButtonDblClk, RButtonDown,
  RButtonUp, RButtonDblClk, MouseMove, HoverMove,
  MouseWheel, MouseWheelUp, MouseWheelDown, Resize ,
  Timer, KeyDown, KeyUp, Selection,
  JoyStickTranslate, JoyStickRotate, JoyStickButton, Camera ,
  UpdateInquiry , DeferredDelete , PlatformRenderingArea, User = 500,
  MaxUser = 65535
}
 Тип события, который определяет состояние мыши, клавиатуры и подобных устройств в реальном режиме времени. Подробнее...
 

Подробное описание

Событие изменения положения камеры.

Конструктор(ы)

◆ CameraEvent()

CameraEvent::CameraEvent ( double  x = 0.0,
double  y = 0.0 
)

Конструктор по умолчанию.

Аргументы
[in]x- Значение вдоль оси Ox.
[in]y- Значение вдоль оси Oy.

Методы

◆ GetPosition()

const MbCartPoint& CameraEvent::GetPosition ( ) const

Вернуть пользовательскую позицию.

Возвращает
Точка.

◆ SetPosition() [1/2]

void CameraEvent::SetPosition ( const MbCartPoint point)

Установить позицию.

Аргументы
[in]point- Точка.

◆ SetPosition() [2/2]

void CameraEvent::SetPosition ( double  x,
double  y 
)

Установить позицию.

Аргументы
[in]x- Значение вдоль оси Ox.
[in]y- Значение вдоль оси Oy.

◆ GetNormalizeTouchCenter()

const MbVector& CameraEvent::GetNormalizeTouchCenter ( ) const

Вернуть нормализацию центра касания.

Возвращает
Нормализация положения центра касаний.

◆ SetNormalizeTouchCenterPosition()

void CameraEvent::SetNormalizeTouchCenterPosition ( const MbVector normalize)

Установить нормализацию центра касания.

Аргументы
[in]normalize- Вектор.

◆ GetTranslation()

const MbVector& CameraEvent::GetTranslation ( ) const

Вернуть вектор перемещения.

Возвращает
Вектор перемещения.

◆ SetTranslation()

void CameraEvent::SetTranslation ( const MbVector translation)

Установить вектор перемещения.

Аргументы
[in]translation- Вектор перемещения.

◆ SetTransformation()

void CameraEvent::SetTransformation ( const MbVector translation,
double  rotation = 0.0,
double  zoomFactor = 1.0 
)

Установить данные для трансформации.

Аргументы
[in]translation- Вектор перемещения.
[in]rotation- Угол поворота.
[in]zoomFactor- Коэффициент масштабирования.

◆ GetBoundingBox()

const MbCube& CameraEvent::GetBoundingBox ( ) const

Вернуть габаритный куб.

Возвращает
Габаритный куб.

◆ SetBoundingBox()

void CameraEvent::SetBoundingBox ( const MbCube boundingBox)

Установить габаритный куб.

Аргументы
[in]boundingBox- Габаритный куб.

◆ GetRotationAngle()

double CameraEvent::GetRotationAngle ( ) const

Вернуть угол поворота.

Возвращает
Угол поворота.

◆ SetRotation()

void CameraEvent::SetRotation ( double  rotation)

Установить угол поворота.

Аргументы
[in]rotation- Угол поворота.

◆ GetZoomFactor()

double CameraEvent::GetZoomFactor ( ) const

Вернуть коэффициент масштабирования.

Возвращает
Коэффициент масштабирования.

◆ SetZoomFactor()

void CameraEvent::SetZoomFactor ( double  zoomFactor)

Установить коэффициент масштабирования.

Аргументы
[in]zoomFactor- Коэффициент масштабирования.

◆ IsTransformation()

bool CameraEvent::IsTransformation ( ) const

Вернуть признак того, что преобразование было установлено.

Возвращает
True, если преобразование было установлено.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: