C3D Toolkit  Kernel - 113382, Vision - 2.6.3.22

Интерфейс определения атрибута. Подробнее...

#include <attr_user_attribute.h>

+ Граф наследования:IAttrDefinition:

Открытые члены

virtual MbUserAttributeReduceUserAttrib (const MbExternalAttribute &source)=0
 Преобразовать из пользовательского в "системный".
 
virtual MbExternalAttributeAdvanceUserAttrib (const MbUserAttribute &source)=0
 Преобразовать из "системного" в пользовательский.
 
virtual MbFixAttrSetDisassembleUserAttrib (const MbExternalAttribute &source)=0
 "Разобрать" на составляющие атрибуты.
 
virtual bool ReassembleUserAttrib (const MbFixAttrSet &source, MbExternalAttribute &target)=0
 "Собрать" из составляющих атрибутов.
 

Подробное описание

Интерфейс определения атрибута.

Интерфейс определения атрибута. Определение атрибута - объект используемый для преобразования пользовательских внесистемных атрибутов в пользовательские системные, а так же для разборки пользовательских системных атрибутов на составные части - другие атрибуты системные атрибуты, и обратной сборки.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: