C3D Toolkit  Kernel - 110464, Vision - 2.5.0.35
Класс Material

Визуальные свойства материала. Подробнее...

#include <vsn_material.h>

+ Граф наследования:Material:
+ Граф связей класса Material:

Открытые члены

 Material ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 Material (const Color &color, double opacity=1.)
 Конструктор по диффузному цвету. Подробнее...
 
 Material (const String &name, const float *pDiffuseColor)
 Конструктор по диффузному цвету. Подробнее...
 
 Material (Texture2D *pTexture, const String &name=String())
 Конструктор по текстуре и имени материала.
 
 Material (const Material &material)
 Конструктор копирования.
 
void CopyFrom (const Material &material)
 Задать другое значение материала.
 
bool IsMaterialUnused () const
 Вернуть true, если этот материал не применяется.
 
bool IsMaterialPresentedTexture () const
 Вернуть true, если материал представлен текстурой.
 
Color GetAmbient () const
 Вернуть цветовое значение общего фона.
 
void SetAmbient (const Color &ambient)
 Задать цвет общего фона.
 
Color GetDiffuse () const
 Вернуть цветовое значение диффузии.
 
void SetDiffuse (const Color &diffuse)
 Задать цвет диффузии.
 
Color GetSpecular () const
 Вернуть значение зеркальности.
 
void SetSpecular (const Color &specular)
 Задать значение зеркальности.
 
Color GetEmission () const
 Вернуть значение излучения.
 
void SetEmission (const Color &emission)
 Задать значение излучения.
 
float GetShininess () const
 Вернуть значение блеска.
 
void SetShininess (float shininess)
 Задать значение блеска.
 
uint GetTextureID () const
 Вернуть идентификатор текстуры.
 
bool IsTextureLoaded () const
 Вернуть true, если текстура загружена.
 
bool IsTransparent () const
 Вернуть true, если материал является прозрачным.
 
double GetOpacity () const
 Вернуть значение непрозрачности. Returns opacity value.
 
void SetOpacity (double opacity)
 Задать непрозрачность. Sets opacity.
 
size_t GetUseCount () const
 Вернуть количество геометрии, использующей этот материал.
 
void ExcludeFromLighting ()
 Выключить освещение объектов с данным материалом. The objects with this material are not lighting.
 
void IncludeToLighting ()
 Включить освещение объектов с данным материалом. The objects with this material are not lighting.
 
bool IsExcludedFromLighting () const
 Исключены ли, объекты с данным материалом, из освещения ? Are excluded the objects with this material from lighting ?
 
Texture2DGetTexture () const
 Вернуть указатель на текстуру.
 
void SetTexture (Texture2D *pTexture)
 Установить новую текстуру.
 
uint GetHashMaterial () const
 Вернуть хэш, собранный из всех составляющих.
 
void DeleteTexture ()
 Удалить текстуру.
 
bool AddGeomObject (Geometry *pGeom)
 Добавить объект, который использует этот материал.
 
bool DetachGeomObject (NodeKey id)
 Открепить геометрический объект, использующий этот материал, из массива.
 
bool AddObjectId (NodeKey id)
 Добавить в массив идентификатор геометрии, использующий этот материал.
 
bool DetachObjectId (NodeKey id)
 Открепить объект из массива идентификаторов, использующих этот материал.
 
virtual void glPerform ()
 Выполнить инициализацию материала для отрисовки.
 
virtual void glPerform (float)
 Выполнить инициализацию материала для отрисовки с прозрачностью.
 
Materialoperator= (const Material &mat)
 Оператор присвоения.
 
bool operator== (const Material &) const
 Вернуть true, если материал эквивалентен.
 
- Открытые члены унаследованные от Feature
 Feature (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор.
 
 Feature (NodeKey key, const String &name)
 Конструктор с уникальным ключом и именем.
 
virtual ~Feature ()
 Деструктор.
 
bool IsShareable () const
 Вернуть значение флага, при этом Feature может быть общим для нескольких сущностей (essences).
 
std::vector< Essence * > GetEssences () const
 Вернуть вектор, содержащий все сущности, ссылающиеся на этот Feature.
 
- Открытые члены унаследованные от Node
 Node (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (const String &name)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (NodeKey key, const String &name=String())
 Конструктор.
 
NodeKey GetUniqueKey () const
 Вернуть ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetUniqueKey (NodeKey key)
 Установить уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeKey GetCustomKey () const
 Вернуть пользовательский ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetCustomKey (NodeKey key)
 Установить пользовательский уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeGetParentNode () const
 Вернуть указатель на родительский объект или NULL, если родителя нет.
 
bool IsEnabled () const
 Вернуть флаг включение узла. По умолчанию флаг всегда включен.
 
void SetParent (Node *pParent)
 Установить родительский объект для этого объекта.
 
bool IsNotificationsBlocked () const
 Вернуть True, если уведомления заблокированы, в противном случае False.
 
bool SetBlockNotifications (bool block)
 Установить блокировку уведомлений и вернуть предыдущее значение блокировки.
 
- Открытые члены унаследованные от Object
 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
bool SetBlockSignals (bool bBlock)
 Установить признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
template<typename T >
FindChild (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть указателей на ребенка.
 
template<typename T >
std::vector< T > FindChildren (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть список указателей детей.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Защищенные члены унаследованные от Feature
 Feature (FeaturePrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Приватный конструктор для наследников.
 
- Защищенные члены унаследованные от Node
 Node (NodePrivate &dd, Node *pParent)
 Установить флаг включения узла. Подробнее...
 
virtual ~Node ()
 Деструктор.
 
virtual void SceneModificationEvent (const std::shared_ptr< SceneModification > &modification)
 Эта функция вызывается, если произошли какие-либо изменения в сцене.
 

Подробное описание

Визуальные свойства материала.

Класс Material позволяет задавать визуальные параметры материала.

Конструктор(ы)

◆ Material() [1/2]

Material::Material ( const Color color,
double  opacity = 1. 
)

Конструктор по диффузному цвету.

Конструктор задает диффузный цвет; цвет фона по умолчанию темно-серый.

◆ Material() [2/2]

Material::Material ( const String name,
const float *  pDiffuseColor 
)

Конструктор по диффузному цвету.

Аргументы
[in]name- Строковое имя материала.
[in]pDiffuseColor- Цвет диффузии материала.

Конструктор задает имя материала и диффузный цвет; цвет фона по умолчанию темно-серый.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: