C3D Toolkit  Kernel - 106477, Vision - 190409.106477

Класс MathRepresentation является вспомогательным классом и представляет API для управления геометрией. Подробнее...

#include <vsn_mathrepresentation.h>

+ Граф наследования:MathRepresentation:
+ Граф связей класса MathRepresentation:

Открытые члены

 MathRepresentation (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~MathRepresentation ()
 Деструктор.
 
MathGeometry::BuildType GetBuildType () const
 Получить тип построения сетки.
 
void SetBuildType (MathGeometry::BuildType type)
 Задать тип построения сетки.
 
double GetVisualSag () const
 Вернуть точность для вычисления шага при триангуляции поверхностей и граней.
 
const MbItemGetMathItem () const
 Вернуть указатель на математическое точное представление MbItem.
 
void SetMathItem (const MbItem *pItem, double sag=Math::visualSag)
 Установить указатель на математическое точное представление MbItem.
 
void RebuildGeometry ()
 Перестроить геометрию по измененному MbItem.
 
- Открытые члены унаследованные от GeometryRep
 GeometryRep (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 GeometryRep (WireframeGeometry *pGeometry, Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по геометрическим параметрам объекта.
 
virtual ~GeometryRep ()
 Деструктор.
 
virtual int GetRepType () const
 Вернуть тип представления геометрических данных.
 
WireframeGeometryGetGeomByKey (NodeKey key) const
 Вернуть геометрические данные по уникальному ключу.
 
WireframeGeometryGetGeomAt (size_t index) const
 Вернуть геометрические данные по индексу.
 
const std::list< WireframeGeometry * > * GetGeometryList () const
 Вернуть список геометрических данных.
 
size_t GetGeometryCount () const
 Вернуть количество тел.
 
virtual bool IsEmpty () const
 Вернуть true, если массив представлений пуст.
 
bool IsBoundingBoxValid () const
 Вернуть true, если ограничивающий габарит правильный.
 
MbCube GetBoundingBox () const
 Вернуть габарит представления.
 
bool IsGeometryInRep (WireframeGeometry *pGeom)
 Вернуть true, если представление содержит геометрические данные.
 
size_t GetFaceCount () const
 Вернуть количество граней.
 
size_t GetVertexCount () const
 Вернуть количество вершин.
 
size_t GetMaterialCount () const
 Вернуть количество материалов.
 
std::set< Material * > GetMaterials () const
 Вернуть набор материалов.
 
double GetVolume () const
 Вернуть объем представления.
 
void AddGeometry (WireframeGeometry *pGeom)
 Добавить геометрические данные в представление.
 
void DeleteEmptyGeometry ()
 Удалить пустые геометрические данные и обновить материалы.
 
void ReverseNormals ()
 Сменить направление нормалей геометрии на противоположное.
 
virtual void ReplaceRep (AbsGeometryRep *pRep)
 Заменить представление.
 
void ReplaceMaterialById (NodeKey oldKey, Material *pMaterial)
 Заменить указанный материал.
 
void ShiftGeometryFromRep (GeometryRep *pSource)
 Переложить геометрические данные из заданного представления.
 
void DuplicateVertexBufferToClientSide ()
 Сделать копию буфера вершин (VBO) на сторону клиента.
 
void CreateVertexBufferClientSide (bool update=false)
 Сформировать буфер вершин (VBO).
 
void TransformGeometriesByMatrix (const MbMatrix3D &matrix)
 Преобразовать вершины сетки по данной матрице.
 
void SetUseVertexBufferObjects (bool usage)
 Установить признак использования буфера вершин.
 
virtual GeometryRepoperator= (const GeometryRep &)
 Оператор присваивания.
 
- Открытые члены унаследованные от AbsGeometryRep
 AbsGeometryRep (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~AbsGeometryRep ()
 Деструктор.
 
bool IsReferenceEmpty () const
 Является ли ссылка пустой.
 
void SetNameRep (const String &name)
 Задать имя представления.
 
const StringGetNameRep () const
 Вернуть имя представления.
 
bool IsLoaded () const
 Является ли представление загруженным.
 
virtual AbsGeometryRepoperator= (const AbsGeometryRep &)
 Оператор присваивания.
 
bool operator== (const AbsGeometryRep &rep)
 Являются ли представления одинаковыми.
 
- Открытые члены унаследованные от Feature
 Feature (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор.
 
 Feature (NodeKey key, const String &name)
 Конструктор с уникальным ключом и именем.
 
virtual ~Feature ()
 Деструктор.
 
bool IsShareable () const
 Вернуть значение флага, при этом Feature может быть общим для нескольких сущностей (essences).
 
std::vector< Essence * > GetEssences () const
 Вернуть вектор, содержащий все сущности, ссылающиеся на этот Feature.
 
- Открытые члены унаследованные от Node
 Node (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (const String &name)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (NodeKey key, const String &name=String())
 Конструктор.
 
NodeKey GetUniqueKey () const
 Вернуть ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetUniqueKey (NodeKey key)
 Установить уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeKey GetCustomKey () const
 Вернуть пользовательский ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetCustomKey (NodeKey key)
 Установить пользовательский уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeGetParentNode () const
 Вернуть указатель на родительский объект или NULL, если родителя нет.
 
void SetParent (Node *pParent)
 Установить родительский объект для этого объекта.
 
bool IsNotificationsBlocked () const
 Вернуть True, если уведомления заблокированы, в противном случае False.
 
bool SetBlockNotifications (bool block)
 Установить блокировку уведомлений и вернуть предыдущее значение блокировки.
 
Nodeoperator= (const Node &other)
 Оператор присваивания.
 
- Открытые члены унаследованные от Object
 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
Objectoperator= (const Object &)
 Оператор присваивания.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Защищенные члены

virtual void SceneModificationEvent (const std::shared_ptr< SceneModification > &modification) override
 Установить точность для вычисления шага при триангуляции поверхностей и граней. Подробнее...
 
- Защищенные члены унаследованные от GeometryRep
 GeometryRep (GeometryRepPrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Приватный конструктор для наследников.
 
- Защищенные члены унаследованные от AbsGeometryRep
 AbsGeometryRep (AbsGeometryRepPrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Приватный конструктор для наследников.
 
- Защищенные члены унаследованные от Feature
 Feature (FeaturePrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Приватный конструктор для наследников.
 
- Защищенные члены унаследованные от Node
 Node (NodePrivate &dd, Node *pParent)
 Конструктор для внутреннего использования.
 
virtual ~Node ()
 Деструктор.
 

Подробное описание

Класс MathRepresentation является вспомогательным классом и представляет API для управления геометрией.

MathRepresentation создает MathGeometry и содержит его указатель на протяжение всей своей жизни. MathRepresentation представляет ряд полезных функций для управления своей геометрией.
.

Методы

◆ SceneModificationEvent()

virtual void MathRepresentation::SceneModificationEvent ( const std::shared_ptr< SceneModification > &  modification)
overrideprotectedvirtual

Установить точность для вычисления шага при триангуляции поверхностей и граней.

Сигнал модификации шага расчета триангуляции. Сигнал об окончании перестроения всей геометрии. Эта функция вызывается, если произошли какие-либо изменения в сцене (для внутреннего использования).

Переопределяет метод предка GeometryRep.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: