C3D Toolkit
Kernel - 112346, Vision - 2.6.2.8
|
Ось - вектор, привязанный к фиксированной точке. Подробнее...
#include <mb_axis3d.h>
Открытые члены | |
MbAxis3D () | |
Пустой конструктор, ось расположена в начале глобальных координат и совпадает с третьей осью глобальных координат. | |
MbAxis3D (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbVector3D &dir) | |
Конструктор по точке и вектору. | |
MbAxis3D (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbCartPoint3D &pnt) | |
Конструктор по двум точкам. | |
MbAxis3D (const MbPlacement3D &place, const MbCartPoint &p1, const MbCartPoint &p2) | |
Конструктор по плейсменту и двум точкам на нем. | |
MbAxis3D (const MbAxis3D &axis) | |
Конструктор по другой оси. | |
MbAxis3D (const MbVector3D &v) | |
Конструктор по вектору. | |
void | Init (const MbAxis3D &axis) |
Инициализация по другой оси. | |
void | Init (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbVector3D &dir) |
Инициализация по точке и вектору. | |
void | Init (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbCartPoint3D &pnt) |
Инициализация по двум точкам. | |
MbAxis3D & | SetAxisZ (const MbVector3D &zAx) |
Инициализация только по направлению с сохранением "начала". | |
Функции трехмерного объекта | |
void | Transform (const MbMatrix3D &) |
Преобразование согласно матрице. | |
void | Move (const MbVector3D &to) |
Сдвиг. | |
void | Rotate (const MbAxis3D &, double angle) |
Поворот вокруг оси. | |
MbAxis3D & | Duplicate () const |
Сделать копию элемента. | |
double | DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const |
Вычислить расстояние до точки. | |
double | DistanceToPoint2 (const MbCartPoint3D &) const |
Вычислить квадрат расстояния до точки. | |
double | DistanceToSegment (const MbCartPoint3D &p1, const MbCartPoint3D &p2, MbCartPoint3D &p) const |
Вычислить расстояние до отрезка. | |
double | DistanceToSegment2 (const MbCartPoint3D &p1, const MbCartPoint3D &p2, MbCartPoint3D &p) const |
Вычислить квадрат расстояния до отрезка. | |
double | PointProjection (const MbCartPoint3D &p0, MbCartPoint3D &proj) const |
Проекция точки на ось. | |
bool | Complanar (const MbPlacement3D &p, double eps=Math::angleRegion) const |
Проверка соосности. | |
bool | Colinear (const MbAxis3D &a, double eps=Math::angleRegion) const |
Проверка коллинеарности осей. | |
void | SetOnPlacement (const MbPlacement3D &) |
Положить ось на плейсемент. | |
void | Scale (double sx, double sy, double sz) |
Масштабирование оси. | |
void | PointOn (const double &t, MbCartPoint3D &p) const |
Дать пространственную точку по параметру на оси. | |
MbCartPoint3D | PointOn (const double &t) const |
Функции доступа к полям | |
const MbCartPoint3D & | GetOrigin () const |
Получить начало оси. | |
const MbVector3D & | GetAxisZ () const |
Получить вектор оси. | |
MbCartPoint3D & | SetOrigin () |
Изменить начало оси. | |
MbVector3D & | SetAxisZ () |
Изменить вектор оси. | |
void | operator= (const MbAxis3D &init) |
Оператор присваивания. | |
bool | IsSame (const MbAxis3D &other, double accuracy) const |
Являются ли объекты равными? Подробнее... | |
Ось - вектор, привязанный к фиксированной точке.
Фиксированная точка - начало оси. Вектор задает положительное направление. Используется для поворота объектов в пространстве
|
inline |
Являются ли объекты равными?
Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.
[in] | other | - Объект для сравнения. |
[in] | accuracy | - Точность сравнения. |