C3D Toolkit
Kernel - 112346, Vision - 2.6.2.8
|
Строитель объекта геометрической модели. Подробнее...
#include <creator.h>
Базовые классы:MbRefItem и TapeBase.
Производные классы:MbAttributeProvider, MbBeadSolid, MbBendAnySolid, MbBendOverSegSolid, MbBendsByEdgesSolid, MbBendUnbendSolid, MbBooleanSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbClosedCornerSolid, MbConnectingCurveCreator, MbCurveSweptSolid, MbCuttingSolid, MbDetachSolid, MbDraftSolid, MbDuplicationSolid, MbElementarySolid, MbExtensionShell, MbFaceModifiedSolid, MbIntCurveCreator, MbJalousieSolid, MbJogSolid, MbJoinShell, MbJointBendSolid, MbMedianShell, MbMeshShell, MbModifiedNurbsItem, MbMotionMaker, MbNurbs3DCreator, MbNurbsBlockSolid, MbNurbsModification, MbNurbsSurfacesSolid, MbOffsetCurveCreator, MbPatchCreator, MbProjCurveCreator, MbRemoveOperationSolid, MbRestoredEdgesSolid, MbReverseCreator, MbRibSolid, MbRotationMaker, MbRuledShell, MbRuledSolid, MbSectionShell, MbSheetMetalSolid, MbSheetUnionSolid, MbShellSolid, MbSimpleCreator, MbSimplifyFlatSolid, MbSmoothSolid, MbSphericalStampSolid, MbSplitShell, MbStampRibSolid, MbStampSolid, MbStitchedSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbSymmetrySolid, MbThinShellCreator, MbTransformationMaker, MbTransformedSolid, MbTruncatedShell, MbUnionSolid и MbUserStampSolid.
Открытые члены | |
virtual | ~MbCreator () |
Деструктор. | |
Общие функции строителя оболочки. | |
virtual MbeRefType | RefType () const |
Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования). | |
virtual MbeCreatorType | IsA () const =0 |
Получить тип объекта. | |
virtual MbeCreatorType | Type () const |
Получить групповой тип объекта. | |
virtual MbCreator & | Duplicate (MbRegDuplicate *iReg=c3d_null) const =0 |
Создать копию объекта. Подробнее... | |
virtual void | Transform (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=c3d_null)=0 |
Преобразовать согласно матрице. Подробнее... | |
virtual void | Move (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=c3d_null)=0 |
Сдвинуть вдоль вектора. Подробнее... | |
virtual void | Rotate (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=c3d_null)=0 |
Повернуть объект вокруг оси. Подробнее... | |
virtual bool | IsSame (const MbCreator &other, double accuracy) const =0 |
Являются ли объекты равными? Подробнее... | |
virtual bool | IsSimilar (const MbCreator &item) const |
Являются ли объекты подобными? Подробнее... | |
virtual bool | SetEqual (const MbCreator &)=0 |
Сделать объекты равными, если они подобны. | |
virtual bool | CreateShell (MbFaceShell *&shell, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items=c3d_null) |
Построить оболочку по исходным данным. Подробнее... | |
bool | CreateShell (c3d::ShellSPtr &shell, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items=c3d_null) |
Построить оболочку по исходным данным. Подробнее... | |
virtual bool | CreateWireFrame (MbWireFrame *&frame, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items=c3d_null) |
Построить проволочный каркас по исходным данным. Подробнее... | |
bool | CreateWireFrame (SPtr< MbWireFrame > &frame, MbeCopyMode sameShell) |
Построить проволочный каркас по исходным данным. Подробнее... | |
virtual bool | CreatePointFrame (MbPointFrame *&frame, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items=c3d_null) |
Построить точечный каркас по исходным данным. Подробнее... | |
bool | CreatePointFrame (SPtr< MbPointFrame > &frame, MbeCopyMode sameShell) |
Построить точечный каркас по исходным данным. Подробнее... | |
virtual void | GetProperties (MbProperties &) |
Выдать свойства объекта. | |
virtual void | SetProperties (const MbProperties &) |
Записать свойства объекта. | |
virtual MbePrompt | GetPropertyName ()=0 |
Выдать заголовок свойства объекта. | |
virtual void | Refresh (MbFaceShell &) |
Обновить форму оболочки. | |
virtual void | Refresh (MbWireFrame &) |
Обновить форму каркаса. | |
virtual void | GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &) |
Дать базовые объекты. | |
virtual void | GetBasisPoints (MbControlData3D &) const |
Выдать контрольные точки объекта. | |
virtual void | SetBasisPoints (const MbControlData3D &) |
Изменить объект по контрольным точкам. | |
virtual size_t | GetCreatorsCount (MbeCreatorType ct) const |
Посчитать внутренние построители по типу. | |
virtual bool | GetInternalCreators (MbeCreatorType, c3d::ConstCreatorsSPtrVector &) const |
Получить внутренние построители по типу. | |
virtual bool | SetInternalCreators (MbeCreatorType, c3d::CreatorsSPtrVector &) |
Получить внутренние построители по типу. | |
virtual bool | Perform (MbCreator *) const |
Переместить/Изменить строитель. | |
virtual void | SetYourVersion (VERSION version, bool forAll) |
Установить версию объектов. | |
VERSION | GetYourVersion () const |
Выдать версию объекта. | |
const MbSNameMaker & | GetYourNameMaker () const |
Выдать именователь объекта. | |
MbSNameMaker & | SetYourNameMaker () |
Выдать именователь объекта для редактирования. | |
void | SetNameMaker (const MbSNameMaker &n) |
Установить именователь объекта. | |
SimpleName | GetMainName () const |
Выдать главное имя объекта. | |
void | SetMainName (SimpleName n) |
Установить главное имя объекта. | |
MbeProcessState | GetStatus () const |
Выдать флаг состояния. | |
void | SetStatus (MbeProcessState l) |
Установить флаг состояния. | |
void | PrepareWrite () const |
Регистрировать объект. Подробнее... | |
![]() | |
MbRefItem () | |
Конструктор без параметров. | |
refcount_t | GetUseCount () const |
Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта). | |
refcount_t | AddRef () const |
Увеличить количество ссылок на единицу. | |
refcount_t | DecRef () const |
Уменьшить количество ссылок на единицу. | |
refcount_t | Release () const |
Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя. | |
![]() | |
TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable) | |
Конструктор. | |
TapeBase (const TapeBase &) | |
Конструктор копирования | |
virtual | ~TapeBase () |
Деструктор. | |
RegistrableRec | GetRegistrable () const |
Является ли потоковый класс регистрируемым. | |
void | SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const |
Установить состояние регистрации потокового класса. | |
virtual ClassDescriptor | GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0 |
Получить дескриптор класса | |
virtual const char * | GetPureName (const VersionContainer &) const |
Получить имя класса. | |
virtual bool | IsFamilyRegistrable () const |
Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству. | |
Защищенные члены | |
MbCreator (MbSNameMaker *) | |
Конструктор по именователю. | |
MbCreator (const MbSNameMaker &) | |
Конструктор по именователю. | |
MbCreator (const MbCreator &) | |
Конструктор копирования. | |
Защищенные данные | |
SPtr< MbSNameMaker > | names |
Именователь создаваемых строителем элементов и объектов. | |
MbeProcessState | status |
Состояние строителя и результата выполнения операции. | |
Строитель объекта геометрической модели.
Строитель выполняет одно действие при построении объекта геометрической модели и содержит необходимую для этого информацию.
Множество строителей образует журнал построения геометрической модели.
Строители наиболее востребованы при создании оболочки тела MbSolid. Изначально оболочки тела строятся на основе кривых или поверхностей. Многие оболочки можно построить путем движения составной кривой, называемой образующей по траектории, заданной направляющей кривой. Можно построить оболочку, проходящую по заданному набору кривых. На основе поверхности можно построить оболочку в форме листа конечной толщины. Подобные оболочки назовём простыми.
Более сложные оболочки можно получить с помощью операций. Операцией называется совокупность действий над оболочками, которая приводит к рождению новой оболочки.
Примерами операций служат булевы операции, построение тонкостенной оболочки, построение скруглений или фасок рёбер.
|
pure virtual |
Создать копию объекта.
Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещается в MbReverseCreator, MbTransformationMaker, MbCurveEvolutionSolid, MbStitchedSolid, MbElementarySolid, MbRotationMaker, MbNurbsModification, MbOffsetCurveCreator, MbDraftSolid, MbSheetMetalSolid, MbUnionSolid, MbCurveSweptSolid, MbAttributeProvider, MbCurveExtrusionSolid, MbBooleanSolid, MbCuttingSolid, MbHoleSolid, MbSimpleCreator, MbTruncatedShell, MbBeadSolid, MbJalousieSolid, MbCurveRevolutionSolid, MbStampSolid, MbCurveLoftedSolid, MbShellSolid, MbJogSolid, MbFaceModifiedSolid, MbFilletSolid, MbSphericalStampSolid, MbUserStampSolid, MbConnectingCurveCreator, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbPatchCreator, MbSectionShell, MbNurbs3DCreator, MbNurbsSurfacesSolid, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbProjCurveCreator, MbBendOverSegSolid, MbRuledSolid, MbMedianShell, MbBendAnySolid, MbDuplicationSolid, MbExtensionShell, MbRuledShell, MbSheetUnionSolid, MbStampRibSolid, MbRestoredEdgesSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbSymmetrySolid, MbRibSolid, MbRemoveOperationSolid, MbThinShellCreator, MbTransformedSolid, MbDetachSolid, MbMeshShell, MbSimplifyFlatSolid, MbSmoothSolid, MbModifiedNurbsItem, MbSplitShell, MbMotionMaker, MbNurbsBlockSolid, MbChamferSolid, MbIntCurveCreator и MbJoinShell.
|
pure virtual |
Преобразовать согласно матрице.
Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.
[in] | matr | - Матрица преобразования. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещается в MbReverseCreator, MbTransformationMaker, MbCurveEvolutionSolid, MbStitchedSolid, MbElementarySolid, MbRotationMaker, MbNurbsModification, MbOffsetCurveCreator, MbDraftSolid, MbSheetMetalSolid, MbUnionSolid, MbCurveSweptSolid, MbCurveExtrusionSolid, MbBeadSolid, MbStampSolid, MbAttributeProvider, MbHoleSolid, MbJalousieSolid, MbTruncatedShell, MbSimpleCreator, MbBooleanSolid, MbJogSolid, MbCuttingSolid, MbCurveRevolutionSolid, MbSphericalStampSolid, MbUserStampSolid, MbConnectingCurveCreator, MbCurveLoftedSolid, MbFaceModifiedSolid, MbShellSolid, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbFilletSolid, MbNurbs3DCreator, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbPatchCreator, MbProjCurveCreator, MbSectionShell, MbBendOverSegSolid, MbRuledSolid, MbNurbsSurfacesSolid, MbBendAnySolid, MbMedianShell, MbRestoredEdgesSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbRuledShell, MbRemoveOperationSolid, MbSimplifyFlatSolid, MbDuplicationSolid, MbExtensionShell, MbStampRibSolid, MbTransformedSolid, MbIntCurveCreator, MbMeshShell, MbSymmetrySolid, MbModifiedNurbsItem, MbRibSolid, MbThinShellCreator, MbDetachSolid, MbMotionMaker, MbNurbsBlockSolid, MbSheetUnionSolid, MbSmoothSolid, MbSplitShell и MbJoinShell.
|
pure virtual |
Сдвинуть вдоль вектора.
Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.
[in] | to | - Вектор сдвига. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещается в MbReverseCreator, MbTransformationMaker, MbCurveEvolutionSolid, MbStitchedSolid, MbElementarySolid, MbRotationMaker, MbNurbsModification, MbOffsetCurveCreator, MbDraftSolid, MbSheetMetalSolid, MbUnionSolid, MbCurveSweptSolid, MbCurveExtrusionSolid, MbBeadSolid, MbStampSolid, MbAttributeProvider, MbHoleSolid, MbJalousieSolid, MbTruncatedShell, MbSimpleCreator, MbBooleanSolid, MbJogSolid, MbCuttingSolid, MbCurveRevolutionSolid, MbSphericalStampSolid, MbUserStampSolid, MbConnectingCurveCreator, MbCurveLoftedSolid, MbFaceModifiedSolid, MbShellSolid, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbFilletSolid, MbNurbs3DCreator, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbPatchCreator, MbProjCurveCreator, MbSectionShell, MbBendOverSegSolid, MbRuledSolid, MbNurbsSurfacesSolid, MbBendAnySolid, MbMedianShell, MbRestoredEdgesSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbRuledShell, MbRemoveOperationSolid, MbSimplifyFlatSolid, MbDuplicationSolid, MbExtensionShell, MbStampRibSolid, MbTransformedSolid, MbIntCurveCreator, MbMeshShell, MbSymmetrySolid, MbModifiedNurbsItem, MbRibSolid, MbThinShellCreator, MbDetachSolid, MbMotionMaker, MbNurbsBlockSolid, MbSheetUnionSolid, MbSmoothSolid, MbSplitShell и MbJoinShell.
|
pure virtual |
Повернуть объект вокруг оси.
Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.
[in] | axis | - Ось поворота. |
[in] | angle | - Угол поворота. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещается в MbReverseCreator, MbTransformationMaker, MbCurveEvolutionSolid, MbStitchedSolid, MbElementarySolid, MbRotationMaker, MbNurbsModification, MbOffsetCurveCreator, MbDraftSolid, MbSheetMetalSolid, MbUnionSolid, MbCurveSweptSolid, MbCurveExtrusionSolid, MbBeadSolid, MbStampSolid, MbAttributeProvider, MbHoleSolid, MbJalousieSolid, MbTruncatedShell, MbSimpleCreator, MbBooleanSolid, MbJogSolid, MbCuttingSolid, MbCurveRevolutionSolid, MbSphericalStampSolid, MbUserStampSolid, MbConnectingCurveCreator, MbCurveLoftedSolid, MbFaceModifiedSolid, MbShellSolid, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbFilletSolid, MbNurbs3DCreator, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbPatchCreator, MbProjCurveCreator, MbSectionShell, MbBendOverSegSolid, MbRuledSolid, MbNurbsSurfacesSolid, MbBendAnySolid, MbMedianShell, MbRestoredEdgesSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbRuledShell, MbRemoveOperationSolid, MbSimplifyFlatSolid, MbDuplicationSolid, MbExtensionShell, MbStampRibSolid, MbTransformedSolid, MbIntCurveCreator, MbMeshShell, MbSymmetrySolid, MbModifiedNurbsItem, MbRibSolid, MbThinShellCreator, MbDetachSolid, MbMotionMaker, MbNurbsBlockSolid, MbSheetUnionSolid, MbSmoothSolid, MbSplitShell и MbJoinShell.
|
pure virtual |
Являются ли объекты равными?
Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).
[in] | other | - Объект для сравнения. |
[in] | accuracy | - Точность сравнения. |
Замещается в MbReverseCreator, MbTransformationMaker, MbCurveEvolutionSolid, MbStitchedSolid, MbElementarySolid, MbRotationMaker, MbNurbsModification, MbUnionSolid, MbSheetMetalSolid, MbDraftSolid, MbOffsetCurveCreator, MbCurveExtrusionSolid, MbTruncatedShell, MbBooleanSolid, MbCurveSweptSolid, MbHoleSolid, MbSimpleCreator, MbCuttingSolid, MbCurveRevolutionSolid, MbCurveLoftedSolid, MbAttributeProvider, MbShellSolid, MbFilletSolid, MbBeadSolid, MbJalousieSolid, MbStampSolid, MbPatchCreator, MbSectionShell, MbJogSolid, MbFaceModifiedSolid, MbSphericalStampSolid, MbUserStampSolid, MbConnectingCurveCreator, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbDuplicationSolid, MbExtensionShell, MbSheetUnionSolid, MbStampRibSolid, MbThinShellCreator, MbSymmetrySolid, MbNurbs3DCreator, MbRibSolid, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbDetachSolid, MbNurbsSurfacesSolid, MbProjCurveCreator, MbBendOverSegSolid, MbSmoothSolid, MbSplitShell, MbRuledSolid, MbMedianShell, MbBendAnySolid, MbRuledShell, MbRestoredEdgesSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbChamferSolid, MbRemoveOperationSolid, MbJoinShell, MbSimplifyFlatSolid, MbTransformedSolid, MbMeshShell, MbModifiedNurbsItem, MbMotionMaker, MbIntCurveCreator и MbNurbsBlockSolid.
|
virtual |
Являются ли объекты подобными?
Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).
[in] | item | - Объект для сравнения. |
Переопределяется в MbReverseCreator, MbCurveEvolutionSolid, MbElementarySolid, MbUnionSolid, MbSheetMetalSolid, MbDraftSolid, MbOffsetCurveCreator, MbCurveExtrusionSolid, MbTruncatedShell, MbBooleanSolid, MbCurveSweptSolid, MbHoleSolid, MbSimpleCreator, MbCuttingSolid, MbCurveRevolutionSolid, MbCurveLoftedSolid, MbShellSolid, MbAttributeProvider, MbFilletSolid, MbBeadSolid, MbJalousieSolid, MbStampSolid, MbPatchCreator, MbSectionShell, MbJogSolid, MbSphericalStampSolid, MbUserStampSolid, MbConnectingCurveCreator, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbSurfaceSplineCreator, MbDuplicationSolid, MbExtensionShell, MbSheetUnionSolid, MbStampRibSolid, MbThinShellCreator, MbSymmetrySolid, MbNurbs3DCreator, MbRibSolid, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbSmoothSolid, MbSplitShell, MbDetachSolid, MbProjCurveCreator, MbBendOverSegSolid, MbRuledSolid, MbMedianShell, MbBendAnySolid, MbRestoredEdgesSolid, MbBuildSheetMetalSolid, MbRemoveOperationSolid, MbJoinShell, MbSimplifyFlatSolid и MbIntCurveCreator.
|
virtual |
Построить оболочку по исходным данным.
Построение новой или модификация присланной оболочки по исходным данным согласно строителю.
[in] | shell | - Подлежащая модификации или новая оболочка. |
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов при построении. |
[in] | items | - Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть c3d_null). |
Переопределяется в MbReverseCreator, MbTransformationMaker, MbStitchedSolid, MbElementarySolid, MbNurbsModification, MbRotationMaker, MbUnionSolid, MbSheetMetalSolid, MbCurveSweptSolid, MbDraftSolid, MbCurveExtrusionSolid, MbBooleanSolid, MbTruncatedShell, MbHoleSolid, MbBeadSolid, MbCuttingSolid, MbSimpleCreator, MbStampSolid, MbJalousieSolid, MbAttributeProvider, MbJogSolid, MbSphericalStampSolid, MbShellSolid, MbFaceModifiedSolid, MbUserStampSolid, MbFilletSolid, MbSectionShell, MbBendsByEdgesSolid, MbJointBendSolid, MbPatchCreator, MbBendOverSegSolid, MbRuledSolid, MbNurbsSurfacesSolid, MbBendUnbendSolid, MbClosedCornerSolid, MbBendAnySolid, MbRuledShell, MbExtensionShell, MbMedianShell, MbBuildSheetMetalSolid, MbRestoredEdgesSolid, MbSheetUnionSolid, MbStampRibSolid, MbThinShellCreator, MbDuplicationSolid, MbRemoveOperationSolid, MbSymmetrySolid, MbMeshShell, MbRibSolid, MbSimplifyFlatSolid, MbJoinShell, MbSmoothSolid, MbSplitShell, MbTransformedSolid, MbNurbsBlockSolid, MbDetachSolid, MbModifiedNurbsItem, MbMotionMaker и MbChamferSolid.
bool MbCreator::CreateShell | ( | c3d::ShellSPtr & | shell, |
MbeCopyMode | sameShell, | ||
RPArray< MbSpaceItem > * | items = c3d_null |
||
) |
Построить оболочку по исходным данным.
Построение новой или модификация присланной оболочки по исходным данным согласно строителю.
[in] | shell | - Подлежащая модификации или новая оболочка. |
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов при построении. |
[in] | items | - Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть c3d_null). |
|
virtual |
Построить проволочный каркас по исходным данным.
Построение нового каркаса (кривых) или модификация присланного каркаса по исходным данным согласно строителю.
[in] | frame | - Подлежащий модификации или новый каркас. |
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов при построении. |
[in] | items | - Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть c3d_null). |
Переопределяется в MbTransformationMaker, MbRotationMaker, MbOffsetCurveCreator, MbSurfaceSplineCreator, MbProjCurveCreator, MbNurbs3DCreator, MbIntCurveCreator и MbMotionMaker.
bool MbCreator::CreateWireFrame | ( | SPtr< MbWireFrame > & | frame, |
MbeCopyMode | sameShell | ||
) |
Построить проволочный каркас по исходным данным.
Построение нового каркаса (кривых) или модификация присланного каркаса по исходным данным согласно строителю.
[in] | frame | - Подлежащий модификации или новый каркас. |
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов при построении. |
|
virtual |
Построить точечный каркас по исходным данным.
Построение нового каркаса (точек) или модификация присланного каркаса по исходным данным согласно строителю.
[in] | frame | - Подлежащий модификации или новый каркас. |
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов при построении. |
[in] | items | - Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть c3d_null). |
Переопределяется в MbTransformationMaker, MbRotationMaker и MbMotionMaker.
bool MbCreator::CreatePointFrame | ( | SPtr< MbPointFrame > & | frame, |
MbeCopyMode | sameShell | ||
) |
Построить точечный каркас по исходным данным.
Построение нового каркаса (точек) или модификация присланного каркаса по исходным данным согласно строителю.
[in] | frame | - Подлежащий модификации или новый каркас. |
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов при построении. |
|
inline |
Регистрировать объект.
Регистрация объекта для предотвращения его многократной записи. Другие объекты могут содержать указатель на данный объект. Функция взводит флаг, который позволяет записывать объект один раз, а в остальных записях ссылаться на записанный экземпляр. Чтение так же выполняется один раз, а в остальных случаях чтения подставляется адрес уже прочитанного объекта.