C3D Toolkit  Kernel - 105435, Vision - 121811.105435

Граница триангуляции. Подробнее...

#include <mesh_triangle.h>

Открытые члены

 MbGridLoop (size_t n=0)
 Конструктор.
 
template<class UintVector >
 MbGridLoop (const UintVector &init)
 Конструктор.
 
 ~MbGridLoop ()
 Деструктор.
 
template<class UintVector >
void Init (const UintVector &init)
 Инициализация.
 
size_t Count () const
 Выдать количество вершин полосы.
 
void Add (uint n)
 Добавить номер вершины.
 
uint GetIndex (size_t i) const
 Выдать количество вершин полосы.
 
uint & SetIndex (size_t i)
 Выдать количество вершин полосы.
 
void Flush ()
 Очистить полосу.
 
const uint * GetIndicesAddr () const
 Выдать адрес начала массива.
 
const std::vector< uint > & GetIndices () const
 Выдать адрес начала массива.
 
template<class IndicesVector >
void GetIndices (IndicesVector &iVector) const
 Выдать контейнер номеров вершин.
 
bool IsExist (uint n) const
 Есть ли такой индекс в цикле?
 

Подробное описание

Граница триангуляции.

Граница триангуляции используется для описания набора ребер грани оболочки.
Граница триангуляции содержит номера последовательности вершины.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: