C3D Toolkit
Kernel - 112706, Vision - 2.6.3.0
|
Вставка объекта. Подробнее...
#include <instance.h>
Открытые члены | |
MbInstance (MbItem &, const MbPlacement3D &) | |
Конструктор по объекту и его системе координат. | |
virtual | ~MbInstance () |
Деструктор. | |
virtual MbeSpaceType | IsA () const |
Получить тип объекта. | |
virtual MbSpaceItem & | Duplicate (MbRegDuplicate *iReg=c3d_null) const |
Создать копию объекта. Подробнее... | |
virtual void | Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Преобразовать объект согласно матрице. Подробнее... | |
virtual void | Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Сдвинуть объект вдоль вектора. Подробнее... | |
virtual void | Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее... | |
virtual bool | IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const |
Определить, являются ли объекты равными. Подробнее... | |
virtual bool | IsSimilar (const MbSpaceItem &init) const |
Определить, являются ли объекты подобными. Подробнее... | |
virtual bool | SetEqual (const MbSpaceItem &init) |
Сделать объекты равным, если они подобны. Подробнее... | |
virtual double | DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const |
Определить расстояние до точки. Подробнее... | |
virtual void | AddYourGabaritTo (MbCube &r) const |
Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект. Подробнее... | |
virtual void | CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const |
Рассчитать габарит в локальной системы координат. Подробнее... | |
virtual void | CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote ¬e, MbMesh &mesh) const |
Построить полигональную копию mesh. Подробнее... | |
virtual MbProperty & | CreateProperty (MbePrompt n) const |
Создать собственное свойство с заданием его имени. | |
virtual void | GetProperties (MbProperties &properties) |
Выдать свойства объекта. Подробнее... | |
virtual void | SetProperties (const MbProperties &properties) |
Изменить свойства объекта. Подробнее... | |
virtual void | GetBasisPoints (MbControlData3D &) const |
Выдать контрольные точки объекта. | |
virtual void | SetBasisPoints (const MbControlData3D &) |
Изменить объект по контрольным точкам. | |
virtual bool | GetPlacement (MbPlacement3D &) const |
Получить систему координат объекта, если она есть. Функция вернет true, если объект имеет собственную подсистему координат, иначе считается, что ЛСК объекта всегда "стандартная" (MbPlacement3D::global). | |
virtual bool | SetPlacement (const MbPlacement3D &) |
Установить систему координат объекта, если возможно. | |
virtual bool | RebuildItem (MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items, IProgressIndicator *progInd) |
Перестроить объект по журналу построения. Подробнее... | |
virtual MbItem * | CreateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote ¬e, MbRegDuplicate *iReg) const |
Создать полигональный объект. Подробнее... | |
virtual bool | AddYourMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote ¬e, MbMesh &mesh) const |
Добавить полигональный объект. Подробнее... | |
virtual MbItem * | CutMesh (const MbPlacement3D &cutPlace, double distance) const |
Разрезать полигональный объект одной или двумя параллельными плоскостями. Подробнее... | |
virtual bool | NearestMesh (MbeSpaceType sType, MbeTopologyType tType, MbePlaneType pType, const MbAxis3D &axis, double maxDistance, bool gridPriority, double &t, double &dMin, MbItem *&find, SimpleName &findName, MbRefItem *&element, SimpleName &elementName, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const |
Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта. Подробнее... | |
virtual bool | GetItems (MbeSpaceType type, const MbMatrix3D &from, RPArray< MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs) |
Дать все объекты указанного типа. Подробнее... | |
virtual bool | GetUniqItems (MbeSpaceType type, CSSArray< const MbItem *> &items) const |
Дать все уникальные объекты указанного типа. Подробнее... | |
virtual const MbItem * | GetItemByPath (const MbPath &path, size_t ind, MbMatrix3D &from, size_t currInd=0) const |
Дать объект по его пути. Подробнее... | |
virtual const MbItem * | FindItem (const MbSpaceItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const |
Найти объект по геометрическому объекту. Подробнее... | |
virtual const MbItem * | FindItem (const MbPlaneItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const |
Найти объект по геометрическому объекту. Подробнее... | |
virtual const MbItem * | FindItem (const MbItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const |
Найти объект по объекту геометрической модели. Подробнее... | |
virtual const MbItem * | GetItemByName (SimpleName n, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const |
Найти объект по имени. Подробнее... | |
virtual void | TransformSelected (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Преобразовать выбранный объект согласно матрице. Подробнее... | |
virtual void | MoveSelected (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Сдвинуть выбранный объект вдоль вектора. Подробнее... | |
virtual void | RotateSelected (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Повернуть выбранный объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее... | |
virtual bool | GetMatrixFrom (MbMatrix3D &from) const |
Дать матрицу преобразования из локальной системы объекта. | |
virtual bool | GetMatrixInto (MbMatrix3D &into) const |
Дать матрицу преобразования в локальную систему объекта. | |
Функции вставки объекта. | |
const MbItem * | GetItem () const |
Выдать геометрический объект. | |
MbItem * | SetItem () |
Выдать геометрический объект для модификации. | |
void | SetItem (MbItem *init) |
Установить другой геометрический объект. | |
bool | ReplaceItem (const MbItem &item, MbItem &newItem, bool saveName=false) |
Заменить объект. Подробнее... | |
size_t | GetFacesCount () const |
Выдать количество граней. | |
template<class FacesVector > | |
void | GetFacesSet (FacesVector &faces) const |
Заполнить контейнер гранями тела. | |
const MbPlacement3D & | GetPlacement () const |
Выдать систему координат объекта. | |
MbPlacement3D & | SetPlacement () |
Выдать систему координат объекта для редактирования. | |
![]() | |
MbItem () | |
Конструктор. | |
virtual | ~MbItem () |
Деструктор. | |
virtual MbeSpaceType | Type () const |
Получить групповой тип объекта. | |
virtual MbeSpaceType | Family () const |
Получить семейство объекта. | |
virtual MbeImplicationType | ImplicationType () const |
Выдать тип контейнера атрибутов. | |
virtual void | GetBasisPoints (MbControlData &) const |
virtual void | SetBasisPoints (const MbControlData &) |
void | Assign (const MbItem &other) |
Копировать строители и атрибуты. | |
void | CopyItemName (const MbItem &other) |
Копировать имя объекта. | |
SimpleName | GetItemName () const |
Выдать имя объекта. | |
void | SetItemName (SimpleName n) |
Установить имя объекта. | |
bool | IsAttributeEqual (int attribute) |
Соответствует ли знаковый атрибут объекту? | |
![]() | |
virtual | ~MbSpaceItem () |
Деструктор. | |
void | PrepareWrite () const |
Регистрация объекта. Подробнее... | |
virtual MbeRefType | RefType () const |
Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования). | |
virtual bool | IsFamilyRegistrable () const |
Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству. | |
virtual void | Refresh () |
Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние. | |
void | CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const |
void | CalculateWire (double sag, MbMesh &mesh) const |
virtual void | GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &) |
Выдать базовые объекты в присланный контейнер. | |
![]() | |
TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable) | |
Конструктор. | |
TapeBase (const TapeBase &) | |
Конструктор копирования | |
virtual | ~TapeBase () |
Деструктор. | |
RegistrableRec | GetRegistrable () const |
Является ли потоковый класс регистрируемым. | |
void | SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const |
Установить состояние регистрации потокового класса. | |
virtual ClassDescriptor | GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0 |
Получить дескриптор класса | |
virtual const char * | GetPureName (const VersionContainer &) const |
Получить имя класса. | |
![]() | |
MbRefItem () | |
Конструктор без параметров. | |
refcount_t | GetUseCount () const |
Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта). | |
refcount_t | AddRef () const |
Увеличить количество ссылок на единицу. | |
refcount_t | DecRef () const |
Уменьшить количество ссылок на единицу. | |
refcount_t | Release () const |
Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя. | |
![]() | |
MbTransactions () | |
Конструктор без параметров. | |
template<class Creators > | |
MbTransactions (const Creators &creators) | |
Конструктор по строителям. | |
virtual | ~MbTransactions () |
Деструктор. | |
void | CreatorsCopy (MbTransactions &other, MbRegDuplicate *iReg=c3d_null) const |
Очистить присланный журнал и скопировать в него строители. | |
void | CreatorsAssign (const MbTransactions &other) |
Очистить журнал и скопировать в него строители из присланного журнала. | |
bool | SetCreatorsEqual (const MbTransactions &other) |
Сделать строители равными соответствующим строителям присланного журнала, если строители подобны. | |
bool | IsCreatorsSimilar (const MbTransactions &other) const |
Проверить, являются ли соответствующие строители присланного журнала подобными. | |
void | CreatorsTransform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=c3d_null) |
Преобразовать согласно матрице строители. | |
void | CreatorsMove (const MbVector3D &, MbRegTransform *=c3d_null) |
Сдвинуть вдоль вектора строители. | |
void | CreatorsRotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=c3d_null) |
Повернуть вокруг оси строители на заданный угол. | |
size_t | GetCreatorsCount () const |
Выдать количество строителей. | |
void | Reserve (size_t count) |
Зарезервировать место для строителей. | |
const MbCreator * | GetCreator (size_t ind) const |
Выдать строитель по его индексу. | |
MbCreator * | SetCreator (size_t ind) |
Выдать строитель по его индексу с возможностью редактирования. | |
virtual bool | GetCreators (RPArray< MbCreator > &) const |
Добавить свои строители в присланный массив. | |
virtual bool | GetCreators (c3d::CreatorsSPtrVector &) const |
Добавить свои строители в присланный массив. | |
template<class CreatorsVector > | |
bool | GetCreatorsCopies (CreatorsVector &creators, MbRegDuplicate *iReg) const |
Добавить копии своих строителей в присланный массив. | |
size_t | FindCreator (const MbCreator *creator) |
Найти номер строителя в журнале или вернуть SYS_MAX_T в случае отсутствия. | |
bool | AddCreator (const MbCreator &, bool addSame=false) |
Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал. | |
bool | AddCreator (const MbCreator *, bool addSame=false) |
Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал. | |
template<class CreatorsVector > | |
void | AddCreators (const CreatorsVector &creators) |
Добавить строители в журнал. | |
MbCreator * | DetachCreator (size_t ind) |
Вытереть строитель с указанным номером из журнала и отдать его. | |
bool | DeleteCreator (size_t ind) |
Удалить строитель с указанным номером и вытереть его из журнала. | |
void | DeleteCreators () |
Удалить все строители и очистить журнал. | |
int | GetCreatorStatus (size_t ind) const |
Дать статус строителя с указанным номером. | |
bool | SetCreatorStatus (size_t ind, MbeProcessState) |
Установить строителю с указанным номером статус. | |
size_t | GetActiveCreatorsCount () const |
Дать количество активных строителей. | |
bool | SetActiveCreatorsCount (size_t activeCount) |
Установить количество активных строителей от начала до заданного номера. | |
void | BreakCreatorsToBasisItem (size_t c, RPArray< MbSpaceItem > &) |
Выдать создаваемый заданным числом строителей объект и базовые объекты остальных строителей. | |
void | GetCreatorsBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &) |
Выдать базовые объекты строителей. | |
void | GetCreatorsBasisPoints (MbControlData3D &) const |
Выдать базовые точки строителей. | |
void | SetCreatorsBasisPoints (const MbControlData3D &) |
Изменить объект по контрольным точкам. | |
void | GetProperties (MbProperties &, bool sameCreators=false) |
Выдать свойства строителей (на копиях или на оригиналах строителей). | |
void | SetProperties (const MbProperties &) |
Установить свойства строителей. | |
void | CreatorsRead (reader &in) |
Прочитать строители из потока. | |
void | CreatorsWrite (writer &out) const |
Записать строители в поток. | |
![]() | |
MbAttributeContainer () | |
Конструктор без параметров. | |
MbAttributeContainer (MbAttribute &) | |
Конструктор по атрибуту. | |
virtual | ~MbAttributeContainer () |
Деструктор. | |
void | AttributesRead (reader &) |
Прочитать атрибуты из потока. | |
void | AttributesWrite (writer &) const |
Записать атрибуты в поток. | |
void | GetProperties (MbProperties &) |
Выдать свойства атрибутов. | |
void | SetProperties (const MbProperties &) |
Установить свойства атрибутов. | |
void | SetDensity (double) |
Установить плотность объекта. | |
double | GetDensity () const |
Выдать плотность объекта. | |
void | SetVisual (float a, float d, float sp, float sh, float t, float e) |
Установить визуальные свойства объекта. | |
bool | GetVisual (float &a, float &d, float &sp, float &sh, float &t, float &e) const |
Выдать визуальные свойства объекта. Подробнее... | |
bool | IsColored () const |
Есть ли у объекта свой цвет. Подробнее... | |
void | SetColor (uint32) |
Изменить цвет объекта. | |
void | SetColor (int R, int G, int B) |
Изменить цвет объекта (0-255). | |
uint32 | GetColor () const |
Выдать цвет объекта. | |
void | SetWidth (int) |
Установить толщину линий для отображения объекта. | |
int | GetWidth () const |
Выдать толщину линий для отображения объекта. | |
void | SetStyle (int) |
Установить стиль линий для отображения объекта. | |
int | GetStyle () const |
Выдать стиль линий для отображения объекта. | |
void | SetSelected (bool s=true) |
Выделить или не выделить объект. | |
bool | IsSelected () const |
Выделен ли объект? | |
bool | ReverseSelected () |
Инвертировать выделение объекта. | |
void | SetChanged (bool c=true) |
Задать: объект изменен или не изменён. | |
bool | IsChanged () const |
Изменен ли объект? | |
void | SetVisible (bool) |
Установить видимость. | |
bool | IsVisible () const |
Видимый ли объект? | |
bool | IsInvisible () const |
Не видимый ли элемент? | |
void | AttributesAssign (const MbAttributeContainer &) |
Cдублировать атрибуты присланного объекта, свои отпустить. | |
size_t | AttributesCount () const |
Выдать количество объектов. | |
void | RemoveAttributes (bool onDeleteOwner=false) |
Удалить все атрибуты из контейнера. | |
MbAttribute * | AddAttribute (MbAttribute *, bool checkSame=true) |
Добавить атрибут в контейнер. | |
MbAttribute * | AddAttribute (const MbAttribute &, bool checkSame=true) |
Добавить атрибут в контейнер (всегда копирует атрибут). | |
void | GetAttributes (c3d::AttrVector &, MbeAttributeType aFamily, MbeAttributeType subType) const |
Выдать атрибуты заданного семейства. | |
void | GetAttributes (c3d::AttrVector &, MbeAttributeType aType) const |
Выдать атрибуты заданного типа. | |
void | GetCommonAttributes (c3d::AttrVector &, const c3d::string_t &samplePrompt, MbeAttributeType subType=at_Undefined) const |
Выдать атрибуты по строке описания. | |
void | GetStringAttributes (c3d::AttrVector &, const c3d::string_t &sampleContent) const |
Выдать строковые атрибуты по строке содержания. | |
bool | RemoveAttribute (const MbAttribute *, bool checkAccuracySame=false, double accuracy=LENGTH_EPSILON) |
Выдать атрибут заданного типа, если их несколько - то первый попавшийся. Подробнее... | |
bool | RemoveAttributes (MbeAttributeType type, MbeAttributeType subType) |
Удалить атрибуты заданного типа. | |
const MbAttribute * | GetSimpleAttribute (MbeAttributeType) const |
Выдать простой атрибут данного подтипа. | |
MbAttribute * | SetSimpleAttribute (MbeAttributeType) |
Выдать простой атрибут данного подтипа. | |
MbAttribute * | SetSimpleAttribute (MbAttribute *simpAttr) |
Установить простой атрибут данного подтипа. | |
MbAttribute * | SetSimpleAttribute (const MbAttribute &simpAttr) |
Установить простой атрибут данного подтипа (всегда копирует атрибут). | |
void | RemoveSimpleAttribute (MbeAttributeType) |
Удалить простой атрибут(один и более) данного подтипа. | |
MbAttribute * | DetachSimpleAttribute (MbeAttributeType) |
Отдать простой атрибут данного подтипа. | |
void | GetUserAttributes (std::vector< MbUserAttribute *> &attrs, const MbUserAttribType &type) const |
Выдать пользовательский атрибут данного подтипа. | |
void | RemoveUserAttributes (const MbUserAttribType &type) |
Удалить пользовательский атрибут (один и более) данного подтипа. | |
void | DetachUserAttributes (std::vector< MbUserAttribute *> &attrs, const MbUserAttribType &type) |
Отдать пользовательский атрибут данного подтипа. | |
void | AttributesChange () |
Выполнить действия при изменении атрибутов. | |
void | AttributesConvert (MbAttributeContainer &other) const |
Выполнить действия при конвертации атрибутов. | |
void | AttributesTransform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=c3d_null) |
Выполнить действия при трансформировании атрибутов. | |
void | AttributesMove (const MbVector3D &, MbRegTransform *=c3d_null) |
Выполнить действия при перемещении атрибутов. | |
void | AttributesRotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=c3d_null) |
Выполнить действия при вращении атрибутов. | |
void | AttributesCopy (MbAttributeContainer &other, MbRegDuplicate *=c3d_null) const |
Выполнить действия при копировании атрибутов. | |
void | AttributesMerge (MbAttributeContainer &other) |
Выполнить действия при объединении атрибутов. | |
void | AttributesReplace (MbAttributeContainer &other) |
Выполнить действия при замене атрибутов. | |
void | AttributesSplit (const std::vector< MbAttributeContainer *> &others) |
Выполнить действия при разделении атрибутов. | |
void | AttributesDelete () |
Выполнить действия при удалении атрибутов. | |
![]() | |
void | Lock () const |
Включить блокировку (блокировка происходит только при наличии параллельности). | |
void | Unlock () const |
Снять блокировку, если она была установлена. | |
Защищенные члены | |
MbInstance (const MbInstance &, MbRegDuplicate *) | |
Конструктор копирования с регистратором. | |
![]() | |
MbItem (const MbItem &, MbRegDuplicate *) | |
Конструктор копирования с регистратором дублирования. | |
void | LockItem () const |
Захватить объект, если ядро работает в многопоточном режиме. | |
void | UnlockItem () const |
Освободить объект, если ядро работает в многопоточном режиме. | |
![]() | |
MbSpaceItem () | |
Конструктор без параметров. | |
![]() | |
MbTransactions (const MbTransactions &, MbRegDuplicate *iReg) | |
Конструктор копирования с регистратором. | |
![]() | |
MbAttributeContainer (const MbAttributeContainer &, MbRegDuplicate *) | |
Конструктор копирования с регистратором. | |
Дополнительные унаследованные члены | |
![]() | |
static MbUserAttribute * | ReduceUserAttrib (const MbExternalAttribute &) |
Преобразовать из пользовательского в "системный". | |
static MbExternalAttribute * | AdvanceUserAttrib (const MbUserAttribute &) |
Преобразовать из "системного" в пользовательский | |
Вставка объекта.
Вставка объекта геометрической модели MbItem в локальной системе координат MbPlacement3D позволяет накладывать геометрические ограничения на объект в сборке и позиционоровать объект. Вставка не может содержать другую вставку.
|
virtual |
Создать копию объекта.
Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Преобразовать объект согласно матрице.
Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.
[in] | matr | - Матрица преобразования. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Сдвинуть объект вдоль вектора.
Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.
[in] | to | - Вектор сдвига. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.
[in] | axis | - Ось поворота. |
[in] | angle | - Угол поворота. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Определить, являются ли объекты равными.
Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).
[in] | item | - Объект для сравнения. |
[in] | accuracy | - Точность сравнения. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Определить, являются ли объекты подобными.
Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).
[in] | item | - Объект для сравнения. |
Переопределяет метод предка MbSpaceItem.
|
virtual |
Сделать объекты равным, если они подобны.
Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.
[in] | item | - Объект для инициализации. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Определить расстояние до точки.
Определить расстояние до точки.
[in] | point | - Точка. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.
Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.
[in,out] | cube | - Принимающий габаритный куб с информацией по габаритам. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Рассчитать габарит в локальной системы координат.
Для получения габарита объекта относительно локальной системы координат, присланный куб делается пустым. Затем вычисляются габариты объекта в локальной системе координат и сохраняются в кубе cube.
[in] | into | - Матрица перехода от текущей для объекта системы координат к локальной системе координат. |
[in,out] | cube | - Куб с информацией по габаритам. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Построить полигональную копию mesh.
Построить полигональную копию данного объекта, представленную полигонами, или/и плоскими пластинами.
[in] | stepData | - Данные для вычисления шага при построении полигонального. |
[in] | note | - Способ построения полигонального объекта. |
[in,out] | mesh | - Построенный полигональный объект. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Выдать свойства объекта.
Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.
[in] | properties | - Контейнер для внутренних данных объекта. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Изменить свойства объекта.
Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.
[in] | properties | - Контейнер для внутренних данных объекта. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Перестроить объект по журналу построения.
Создать заново объект по журналу построения.
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов. |
[out] | items | - Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть c3d_null). |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Создать полигональный объект.
Создать полигональный объект - упрощенную копию данного объекта.
[in] | stepData | - Данные для вычисления шага при триангуляции. |
[in] | note | - Способ построения полигонального объекта. |
Замещает MbItem.
|
virtual |
Добавить полигональный объект.
Добавить свою полигональную копию в присланный полигональный объект.
[in] | stepData | - Данные для вычисления шага при триангуляции. |
[in] | note | - Способ построения полигонального объекта. |
[out] | mesh | - Присланный полигональный объект. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Разрезать полигональный объект одной или двумя параллельными плоскостями.
Построить полигональный объект из части исходного полигонального объекта, лежащей под плоскостью XY локальной системы координат на заданном расстоянии.
Функция "режет" только полигональный объект MbMesh. Функция "режет" объект двумя плоскостями: плоскостью XY локальной системы координат place и плоскостью, параллельной ей и расположенной на расстоянии distance ниже неё. Если distance<=0, то функция "режет" объект только одной плоскостью XY локальной системы.
Содержимое объекта, необходимое для построения разрезанного объекта и не затронутое режущими плоскостями, добавляется в возвращаемый разрезанный объект без копирования.
[in] | cutPlace | - Локальная система координат, плоскость XY которой задаёт режущую плоскость. |
[in] | distance | - Расстояние до параллельной режущей плоскости откладывается в отрицательную сторону оси Z локальной системы. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта.
Найти ближайший трехмерный объект или его имя по типу объекта и составляющий элемент искомого объекта или его имя по топологическому или двумерному типу элемента (по требованию) на расстоянии от прямой, не превышающем заданной величины. Функция предназначена для идентификации геометрического объекта, породившего полигональный объект. Реальный поиск выполняется для элементов MbPrimitive полигонального объекта MbMesh, у которых берётся информация о породившем примитив геометрическом объекте.
[in] | sType | - Тип искомого объекта. |
[in] | tType | - Топологический тип составляющего элемента искомого объекта. |
[in] | pType | - Двумерный тип составляющего элемента искомого объекта. |
[in] | axis | - Прямая поиска. |
[in] | maxDistance | - Расстояние от прямой, на котором ищется объект. |
[in] | gridPriority | - Повышенный приоритет триангуляционной сетки при поиске. |
[out] | t | - Параметр прямой для найденной точки. |
[out] | dMin | - Найденное расстояние объекта от прямой. |
[out] | find | - Найденный объект. |
[out] | findName | - Имя найденного объекта. |
[out] | element | - Найденный составляющий элемент объекта. |
[out] | elementName | - Имя найденного составляющего элемента объекта. |
[out] | path | - Путь положения объекта в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования найденного объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Дать все объекты указанного типа.
Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.
[in] | type | - Тип объекта. |
[in] | from | - Исходная матрица преобразования в глобальную систему координат. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
[out] | matrs | - Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Дать все уникальные объекты указанного типа.
Дать все уникальные объекты указанного типа.
[in] | type | - Тип объекта. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Дать объект по его пути.
Дать объект по его пути положения в модели и дать матрицу преобразования объекта в глобальную систему координат. Объект может содержаться в другом объекте (в сборке или вставке).
[in] | path | - Путь объекта. |
[in] | ind | - Индекс требуемого объекта в path. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
[in] | currInd | - Индекс текущего объекта в path. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Найти объект по геометрическому объекту.
Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | s | - Геометрический объект. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Найти объект по геометрическому объекту.
Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | s | - Геометрический объект. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Найти объект по объекту геометрической модели.
Найти объект по объекту геометрической модели. а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | s | - Геометрический объект. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Найти объект по имени.
Найти объект по имени, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | n | - Имя объекта. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Преобразовать выбранный объект согласно матрице.
Преобразовать выбранный простой объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.
[in] | matr | - Матрица преобразования. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Сдвинуть выбранный объект вдоль вектора.
Сдвинуть вдоль вектора с использованием регистратора выбранный простой объект. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.
[in] | to | - Вектор сдвига. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Переопределяет метод предка MbItem.
|
virtual |
Повернуть выбранный объект вокруг оси на заданный угол.
Повернуть вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора выбранный простой объект. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.
[in] | axis | - Ось поворота. |
[in] | angle | - Угол поворота. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Переопределяет метод предка MbItem.
Заменить объект.
Заменить объект новым.
[in] | item | - Заменяемый объект. |
[in] | newItem | - Новый объект. |