C3D Toolkit  Kernel - 106477, Vision - 190409.106477

Класс для создания тела в граничном представлении по полигональной сетке. Подробнее...

#include <action_mesh.h>

+ Граф наследования:MbMeshProcessor:
+ Граф связей класса MbMeshProcessor:

Открытые члены

virtual ~MbMeshProcessor ()
 Деструктор.
 
virtual void SetRelativeTolerance (double tolerance)=0
 Установить относительную точность. Подробнее...
 
virtual void SetTolerance (double tolerance)=0
 Установить точность. Подробнее...
 
virtual double GetTolerance () const =0
 Получить точность. Подробнее...
 
virtual void SetBrepMode (BrepMode brepMode)=0
 Выбрать тип генерируемых поверхностей. Подробнее...
 
virtual const MbCollectionGetSimplifiedMesh ()=0
 Получить исправленную (упрощенную) копию входной полигональной сетки. Подробнее...
 
virtual const MbCollectionGetSegmentedMesh ()=0
 Получить сегментированную копию входной полигональной сетки. Подробнее...
 
virtual const std::vector< MbCurvature > & CalculateCurvatures ()=0
 Рассчитать главные кривизны и главные направления изменения кривизн в точках сетки. Подробнее...
 
virtual MbResultType SegmentMesh (bool createSurfaces=true)=0
 Сегментровать полигональную сетку. Подробнее...
 
virtual MbResultType CreateBRepShell (MbFaceShell *&pShell)=0
 Создать оболочку. Подробнее...
 
virtual void FitSurfaceToSegment (size_t idxSegment)=0
 Вписать поверхность. Подробнее...
 
virtual void FitSurfaceToSegment (size_t idxSegment, MbeSpaceType surfaceType)=0
 Вписать поверхность заданного типа. Подробнее...
 
virtual const MbSurfaceGetSegmentSurface (size_t idxSegment) const =0
 Получить поверхность для сегмента. Подробнее...
 
virtual void ResetSegmentation ()=0
 Очистить сегментацию полигональной сетки. Подробнее...
 
virtual bool FindShortestVertexPath (uint v1, uint v2, std::vector< uint > &path)=0
 Найти ближайший путь между двумя вершинами коллекции. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Открытые статические члены

static MbMeshProcessorCreate (const MbCollection &collection)
 Создать экземпляр процессора по коллекции. Подробнее...
 

Защищенные члены

 MbMeshProcessor ()
 Конструктор.
 

Подробное описание

Класс для создания тела в граничном представлении по полигональной сетке.

Предоставить интерфейс для управления преобразованием сетки в оболочку в граничном представлении.

Методы

◆ SetBrepMode()

virtual void MbMeshProcessor::SetBrepMode ( BrepMode  brepMode)
pure virtual

Выбрать тип генерируемых поверхностей.

Задать типы поверхностей, генерируемых на сегментах. Поверхности неподдерживаемых типов строиться не будут.

Аргументы
[in]brepMode- Описание типов генерируемых поверхностей.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: