C3D Toolkit  Kernel - 107186, Vision - 190715.107186

Двумерный полигон. Подробнее...

#include <mesh_polygon.h>

+ Граф наследования:MbPolygon:
+ Граф связей класса MbPolygon:

Открытые члены

 MbPolygon ()
 Конструктор без параметров.
 
 MbPolygon (const MbPolygon &)
 Конструктор копирования.
 
 ~MbPolygon ()
 Деструктор.
 
void Reserve (size_t additionalSpace)
 Обеспечить резерв памяти под additionalSpace элементов.
 
void SetMaxDelta (uint16 delta)
 Установить максимальное из приращений.
 
void Adjust ()
 Удалить лишнюю память.
 
size_t Count () const
 Вернуть количество точек.
 
void HardFlushPoints ()
 HardFlush очистить полигон (освободить всю память).
 
void SimpleFlushPoints ()
 Flush очистить полигон
 
void AddPoint (double x, double y)
 Добавить новую точку.
 
void AddPoint (const MbCartPoint &)
 Добавить новую точку.
 
void AddPolygon (const MbPolygon &)
 Добавить полигон.
 
bool RemovePoint (size_t index)
 Удалить точку.
 
bool GetPoint (size_t i, MbCartPoint &) const
 Выдать очередную точку.
 
bool GetPoint (size_t i, MbFloatPoint &) const
 Выдать очередную точку.
 
bool SetPoint (size_t i, const MbCartPoint &)
 Изменить точку.
 
bool SetPoint (size_t i, const MbFloatPoint &)
 Изменить точку.
 
bool GetCoords (size_t i, double &x, double &y) const
 Выдать очередную точку.
 
void GetPoints (SArray< MbCartPoint > &) const
 Заполнить контейнер.
 
void GetPoints (SArray< MbFloatPoint > &) const
 Заполнить контейнер.
 
const MbFloatPointGetPoint (size_t i) const
 Выдать точку.
 
void Move (const MbVector &)
 Сдвинyть полигон.
 
void Rotate (const MbCartPoint &, const MbDirection &)
 Повернуть полигон вокруг точки.
 
void Transform (const MbMatrix &)
 Преобразовать полигон согласно матрице.
 
void Inverse ()
 Инверсия направления.
 
const MbRectGetRect () const
 Вернуть габарит.
 
double GetLength () const
 Вернуть длину полигона.
 
double GetSag () const
 Получить стрелку прогиба.
 
void SetSag (double s)
 Установить стрелку прогиба.
 
bool IsConvex () const
 Является ли полигон выпуклым.
 
double Area () const
 Площадь полигона.
 
MbPolylineConvertToPolyline () const
 Создать ломаную на основе полигона.
 
const MbFloatPointGetAddr () const
 Выдать адрес начала массива.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Подробное описание

Двумерный полигон.

Двумерный полигон представляет собой упорядоченное множество точек в двумерном пространстве, последовательное соединение которых даёт ломаную линию, аппроксимирующую некоторый двумерный объект.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: