C3D Toolkit  Kernel - 107448, Vision - 190805.107448

Множество граней для создания срединной оболочки. Подробнее...

#include <op_shell_parameter.h>

Открытые члены

 MedianShellFaces ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 MedianShellFaces (const std::vector< c3d::ItemIndexPair > &pairs)
 Конструктор по параметрам.
 
 ~MedianShellFaces ()
 Деструктор.
 
void Transform (const MbMatrix3D &)
 Преобразовать объект согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
 
bool IsSame (const MedianShellFaces &obj, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
 
void AddFacePair (const MbItemIndex &f1, const MbItemIndex &f2, double dist=0.0)
 Добавить в набор пару граней.
 
const c3d::ItemIndexPair & _GetFacePair (size_t index) const
 Получить пару граней по индексу.
 
void RemovePairByIndex (size_t index)
 Удалить пару граней из набора.
 
const double & _GetDistance (size_t index) const
 Вернуть расстояние между гранями.
 
void _SetDistance (size_t index, double value)
 Установить расстояние между гранями.
 
size_t Count () const
 Вернуть количество пар граней в наборе.
 
MedianShellFacesoperator= (const MedianShellFaces &other)
 Оператор присваивания.
 
void Clear ()
 Очистка текущего набора.
 

Подробное описание

Множество граней для создания срединной оболочки.

Множество граней для создания срединной оболочки.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: