C3D Toolkit  Kernel - 110464, Vision - 2.5.0.35
Класс Node

Node является базовым классом для всех классов Vision, которые используются для построения сцены. Подробнее...

#include <vsn_node.h>

+ Граф наследования:Node:
+ Граф связей класса Node:

Открытые члены

 Node (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (const String &name)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (NodeKey key, const String &name=String())
 Конструктор.
 
NodeKey GetUniqueKey () const
 Вернуть ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetUniqueKey (NodeKey key)
 Установить уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeKey GetCustomKey () const
 Вернуть пользовательский ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetCustomKey (NodeKey key)
 Установить пользовательский уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeGetParentNode () const
 Вернуть указатель на родительский объект или NULL, если родителя нет.
 
bool IsEnabled () const
 Вернуть флаг включение узла. По умолчанию флаг всегда включен.
 
void SetParent (Node *pParent)
 Установить родительский объект для этого объекта.
 
bool IsNotificationsBlocked () const
 Вернуть True, если уведомления заблокированы, в противном случае False.
 
bool SetBlockNotifications (bool block)
 Установить блокировку уведомлений и вернуть предыдущее значение блокировки.
 
- Открытые члены унаследованные от Object
 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
bool SetBlockSignals (bool bBlock)
 Установить признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
template<typename T >
FindChild (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть указателей на ребенка.
 
template<typename T >
std::vector< T > FindChildren (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть список указателей детей.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Защищенные члены

 Node (NodePrivate &dd, Node *pParent)
 Установить флаг включения узла. Подробнее...
 
virtual ~Node ()
 Деструктор.
 
virtual void SceneModificationEvent (const std::shared_ptr< SceneModification > &modification)
 Эта функция вызывается, если произошли какие-либо изменения в сцене.
 

Подробное описание

Node является базовым классом для всех классов Vision, которые используются для построения сцены.

Класс Node наследован от класса Object и определяет связь между узлами графа. Сам по себе Node не имеет визуального представления и у него нет особого назначения. Класс Node необходим для построения графа сцены. Родителем экземпляра Node может быть только другой экземпляр Node. Каждый экземпляр Node имеет уникальный ключ, который позволяет ему быть узнаваемым в других экземплярах.
.

Конструктор(ы)

◆ Node()

Node::Node ( NodePrivate &  dd,
Node pParent 
)
protected

Установить флаг включения узла.

Конструктор для внутреннего использования.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: