C3D Toolkit  Kernel - 110464, Vision - 2.5.0.35
Класс Object

Класс Object является базовым классом для всех объектов сцены. Подробнее...

#include <vsn_object.h>

+ Граф наследования:Object:
+ Граф связей класса Object:

Открытые члены

 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
bool SetBlockSignals (bool bBlock)
 Установить признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
template<typename T >
FindChild (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть указателей на ребенка.
 
template<typename T >
std::vector< T > FindChildren (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть список указателей детей.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Друзья

class BaseApplication
 
class Application
 

Подробное описание

Класс Object является базовым классом для всех объектов сцены.


Объявления и описания членов классов находятся в файлах: