C3D Toolkit  Kernel - 107186, Vision - 190715.107186

NO TRANSLATION. Подробнее...

#include <vsn_pointgeometry.h>

+ Граф наследования:PointGeometry:
+ Граф связей класса PointGeometry:

Открытые члены

 PointGeometry (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 PointGeometry (const MbCartPoint3D &pnt, Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по параметам.
 
 PointGeometry (double x, double y, double z, Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по параметам.
 
MbCartPoint3D GetCoordinate () const
 Вернуть координаты.
 
void SetCoordinate (const MbCartPoint3D &pnt)
 Установить координаты.
 
void SetCoordinate (double x, double y, double z)
 Установить координаты.
 
float GetPointSize () const
 Вернуть размер точки.
 
void SetPointSize (float size)
 Установить размер точки.
 
float GetTrapSize () const
 Вернуть размер точки для процесса селектирования.
 
void SetTrapSize (float size)
 Установить размер точки для процесса селектирования.
 
- Открытые члены унаследованные от PointCloudGeometry
 PointCloudGeometry (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~PointCloudGeometry ()
 Деструктор.
 
virtual const MbCubeGetBoundingBox () override
 Выдать габаритный куб.
 
bool IsEmpty () const
 Определить, является ли объект пустым.
 
uint AddPoints (const std::vector< float > &data)
 Добавить массив точек для построения облака точек и вернуть идентификатор этой группы точек.
 
uint AddPoints (const std::vector< MbCartPoint3D > &points)
 Добавить массив точек для построения облака точек и вернуть идентификатор этой группы точек.
 
uint AddPoints (const std::vector< MbFloatPoint3D > &points)
 Добавить массив точек для построения облака точек и вернуть идентификатор этой группы точек.
 
void AddColors (const std::vector< float > &data)
 Добавить цвет для каждой точки.
 
void AddColors (const std::vector< Color > &colors)
 Добавить цвет для каждой точки.
 
void Clear ()
 Очистить содержимое полигона и сделать его пустым.
 
- Открытые члены унаследованные от WireframeGeometry
 WireframeGeometry (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор.
 
virtual ~WireframeGeometry ()
 Деструктор.
 
bool IsValid () const
 Действительна ли геометрия.
 
bool HasMaterial () const
 Задан ли материал.
 
MaterialGetHeadMaterial () const
 Получить первый материал из таблицы.
 
size_t GetMaterialCount () const
 Получить число материалов из таблицы.
 
MaterialGetMaterialById (NodeKey id) const
 Получить указатель, соответствующий идентификатору.
 
std::set< Material * > GetMaterialSet () const
 Получить таблицу материалов.
 
std::list< NodeKeyGetMaterialIds () const
 Получить список идентификаторов материалов.
 
bool HasMaterialById (NodeKey id) const
 Существует ли в таблице материал с заданным идентификатором.
 
const MbCubeGetWireBoundingBox ()
 Получить габаритный куб каркаса.
 
bool IsBoundingBoxValid () const
 Является ли габаритный куб допустимым.
 
bool IsTransparent () const
 Прозрачна ли геометрия.
 
bool IsExistTransparentMaterials () const
 Имеется ли прозрачный материал в таблице.
 
bool IsColorEachVertex () const
 Задан ли цвет каждой вершины.
 
void SetColorEachVertex (bool bColorEachVertex)
 Установить флаг назначения цвета для каждой вершины.
 
bool IsWireframe () const
 Является ли геометрия каркасной.
 
virtual size_t GetFaceCount (size_t indexLod=0) const
 Получить число граней.
 
virtual size_t GetVertexCount () const
 Получить число вершин.
 
double GetLineWidth () const
 Получить толщину линии(перегружены для удобства).
 
void SetLineWidth (double lineWidth)
 Задать толщину линии(перегружены для удобства).
 
Color GetWireframeColor () const
 Получить цвет каркаса(перегружены для удобства).
 
void SetWireframeColor (const Color &color)
 Задать цвет каркаса(перегружены для удобства).
 
Pen GetPen () const
 Получить перо.
 
void SetPen (const Pen &pen)
 Задать перо.
 
bool IsWireframeEmpty () const
 Получить кисть. Подробнее...
 
std::vector< float > GetWireFrameVertexPositions () const
 Получить позиции вершин.
 
int GetPolylineCount () const
 Получить число полилиний.
 
uint GetPolylineOffset (int index) const
 Получить смещение полилинии с заданным индексом в контейнере.
 
int GetPolylineSize (int index) const
 Получить размер полилинии с данным индексом.
 
virtual double GetVolume ()
 Получить объем геометрии.
 
bool IsUsedVertexBuffer () const
 Используется ли вершинный буфер.
 
virtual bool IsIgnorePixelCulling () const
 Нужно ли учитывать геометрию в механизме PixelCulling.
 
virtual void IgnorePixelCulling (bool value)
 Запретить PixelCulling для этой геометрии.
 
virtual void TransformVerticesByMatrix (const MbMatrix3D &matrix)
 Преобразовать вершины сетки по матрице.
 
virtual void ReplaceMainMaterial (Material *)
 Заменить основной материал.
 
void AddMaterial (Material *pMaterial)
 Добавить материал в таблицу.
 
virtual void UpdateTransparentMaterialCount () override
 Обновить число прозрачных материалов после операций с таблицей.
 
virtual void InvertNormals ()
 Инвертировать направление всех нормалей.
 
virtual void SetLevelDetail (int value)
 \ ru Задать уровень детализации в диапазоне от 0 до 100.
 
uint AddPoligonGroup (const std::vector< float > &vector)
 Добавить группу вершин и вернуть её идентификатор.
 
uint AddPoligonQuadrangleGroup (const std::vector< float > &vector)
 Добавить группу вершин четырехугольной сетки и вернуть её идентификатор.
 
void SetUseGlobalIdentifier (int global)
 Задать, будет ли использоваться глобальный идентификатор.
 
virtual void CopyVertexBufferToClientSide ()
 Скопировать буфер вершин в память.
 
virtual void ReleaseVertexBufferClientSide (bool update=false)
 Создать буфер вершин.
 
virtual void SetUseVertexBufferObjects (bool usage)
 Задать, будет ли использоваться буфер вершин.
 
virtual void DoRender (const RenderState &)
 Выполнить отрисовку.
 
- Открытые члены унаследованные от Geometry
 Geometry (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Geometry (NodeKey id, const String &name)
 Конструктор.
 
virtual ~Geometry ()
 Деструктор.
 
std::vector< GeometryTraits * > GetGeometryTraits () const
 Вернуть список данных геометрии из этого объекта.
 
void AddGeometryTraits (GeometryTraits *pTraits)
 Добавить группу данных о геометрическом теле.
 
void RemoveGeometryTraits (GeometryTraits *pTraits)
 Удалить группу данных о геометрическом теле.
 
void SetDoubleSidedLighting (bool value)
 Разрешить двустороннее освещение.
 
bool IsDoubleSidedLighting () const
 Проверить использует ли геометрия двусторонее освещение.
 
virtual bool IsAnnotation () const
 Проверить является ли геометрия аннатационным.
 
virtual void UpdateGeometry ()
 Обновить геометрию по новым данным.
 
- Открытые члены унаследованные от Node
 Node (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (const String &name)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (NodeKey key, const String &name=String())
 Конструктор.
 
NodeKey GetUniqueKey () const
 Вернуть ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetUniqueKey (NodeKey key)
 Установить уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeKey GetCustomKey () const
 Вернуть пользовательский ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetCustomKey (NodeKey key)
 Установить пользовательский уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeGetParentNode () const
 Вернуть указатель на родительский объект или NULL, если родителя нет.
 
bool IsEnabled () const
 Вернуть флаг включение узла. По умолчанию флаг всегда включен.
 
void SetParent (Node *pParent)
 Установить родительский объект для этого объекта.
 
bool IsNotificationsBlocked () const
 Вернуть True, если уведомления заблокированы, в противном случае False.
 
bool SetBlockNotifications (bool block)
 Установить блокировку уведомлений и вернуть предыдущее значение блокировки.
 
- Открытые члены унаследованные от Object
 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
bool SetBlockSignals (bool bBlock)
 Установить признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
template<typename T >
FindChild (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть указателей на ребенка.
 
template<typename T >
std::vector< T > FindChildren (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть список указателей детей.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Защищенные члены унаследованные от PointCloudGeometry
 PointCloudGeometry (PointCloudGeometryPrivate &dd, Node *pParent)
 Конструктор для внутреннего использования.
 
- Защищенные члены унаследованные от WireframeGeometry
virtual void OGLInitGeom (const RenderState &)
 Выполнить отрисовку.
 
void ClearWireframe ()
 Очистить всю каркасную геометрию.
 
 WireframeGeometry (WireframeGeometryPrivate &dd, Node *pParent)
 Конструктор для внутреннего использования.
 
- Защищенные члены унаследованные от Geometry
 Geometry (GeometryPrivate &dd, Node *pParent)
 Конструктор для внутреннего использования.
 
- Защищенные члены унаследованные от Node
 Node (NodePrivate &dd, Node *pParent)
 Установить флаг включения узла. Подробнее...
 
virtual ~Node ()
 Деструктор.
 
virtual void SceneModificationEvent (const std::shared_ptr< SceneModification > &modification)
 Эта функция вызывается, если произошли какие-либо изменения в сцене.
 

Подробное описание

NO TRANSLATION.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: