C3D Toolkit  Kernel - 107448, Vision - 190805.107448

Класс PrAbstractCamera является базовым классом, который обрабатывает пользовательский ввод и работает над управлением сценой. Подробнее...

#include <vsn_prabscamera.h>

+ Граф наследования:PrAbstractCamera:
+ Граф связей класса PrAbstractCamera:

Открытые члены

virtual ~PrAbstractCamera ()
 Деструктор.
 
float GetLinearSpeed () const
 Вернуть текущую линейную скорость процесса камеры. Линейная скорость определяет скорость движения камеры.
 
void SetLinearSpeed (float linearSpeed)
 Установить линейную скорость процесса камеры. Линейная скорость определяет скорость движения камеры.
 
virtual void Activate (ProcessEvent *)
 Активировать процесс.
 
virtual bool Motion (ProcessEvent *)
 Обработка события перемещения мыши.
 
- Открытые члены унаследованные от Process
virtual ~Process ()
 Деструктор.
 
ViewportGetViewport () const
 Вернуть указатель на отрисовочный порт.
 
virtual void SetViewport (Viewport *pViewport)
 Установить отрисовочный порт.
 
GraphicsSceneGetGraphicsScene () const
 Вернуть указатель на сцену.
 
virtual void SetGraphicsScene (GraphicsScene *pGraphicsScene)
 Установить указатель на сцену.
 
- Открытые члены унаследованные от Essence
 Essence (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию с заданием узла родителя.
 
virtual ~Essence ()
 Деструктор.
 
void AddFeature (Feature *pFeature)
 Добавить новый указатель на Feature.
 
void RemoveFeature (Feature *pFeature)
 Удалить указанный указатель на Feature.
 
FeatureVector GetFeatures () const
 Вернуть список экземпляров компонента, на которые ссылается Essence.
 
EssenceGetParentEssence () const
 Вернуть указатель на родительский экземпляр Essence.
 
- Открытые члены унаследованные от Node
 Node (Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (const String &name)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Node (NodeKey key, const String &name=String())
 Конструктор.
 
NodeKey GetUniqueKey () const
 Вернуть ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetUniqueKey (NodeKey key)
 Установить уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeKey GetCustomKey () const
 Вернуть пользовательский ключ, идентифицирующий экземпляр Node.
 
void SetCustomKey (NodeKey key)
 Установить пользовательский уникальный ключ для этого экземпляра.
 
NodeGetParentNode () const
 Вернуть указатель на родительский объект или NULL, если родителя нет.
 
bool IsEnabled () const
 Вернуть флаг включение узла. По умолчанию флаг всегда включен.
 
void SetParent (Node *pParent)
 Установить родительский объект для этого объекта.
 
bool IsNotificationsBlocked () const
 Вернуть True, если уведомления заблокированы, в противном случае False.
 
bool SetBlockNotifications (bool block)
 Установить блокировку уведомлений и вернуть предыдущее значение блокировки.
 
- Открытые члены унаследованные от Object
 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
bool SetBlockSignals (bool bBlock)
 Установить признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
template<typename T >
FindChild (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть указателей на ребенка.
 
template<typename T >
std::vector< T > FindChildren (const String &objName=String(), VSN::ChildFindingPolicies policies=VSN::FindAllNestedChildren) const
 Вернуть список указателей детей.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Защищенные члены

 PrAbstractCamera (PrAbstractCameraPrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Конструктор для внутреннего использования.
 
- Защищенные члены унаследованные от Process
 Process (Viewport *pViewport, Node *pParent=nullptr)
 Конструктор по умолчанию.
 
 Process (ProcessPrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Сигнал генерируется, если в сцене произошли изменения относительно камеры.
 
- Защищенные члены унаследованные от Essence
 Essence (EssencePrivate &dd, Node *parent=nullptr)
 Конструктор с заданием узла родителя и приватных данных.
 
- Защищенные члены унаследованные от Node
 Node (NodePrivate &dd, Node *pParent)
 Установить флаг включения узла. Подробнее...
 
virtual ~Node ()
 Деструктор.
 
virtual void SceneModificationEvent (const std::shared_ptr< SceneModification > &modification)
 Эта функция вызывается, если произошли какие-либо изменения в сцене.
 

Подробное описание

Класс PrAbstractCamera является базовым классом, который обрабатывает пользовательский ввод и работает над управлением сценой.

PrAbstractCamera обеспечивает поддержку пользовательского ввода и логику взаимодействия. Класс PrAbstractCamera реализует функции для настройки активности данного процесса для основных устройств, таких, например, как мышь и клавиатура. Пользователь может настроить взаимодействие этих устройств по своему усмотрению с помощью функций SetMouseButtonsActivate и SetKeyboardButtonsActivate.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: