C3D Toolkit  Kernel - 107186, Vision - 190715.107186

Стек объектов. Подробнее...

#include <templ_stack.h>

+ Граф наследования:SStack< Type >:
+ Граф связей класса SStack< Type >:

Открытые члены

 SStack (size_t i_upper=0, uint16 i_delta=1)
 Конструктор.
 
void Push (const Type &obj)
 Добавить элемент в стек. Подробнее...
 
Type & Pop ()
 Извлечь один элемент стека, если возвращаетя NULL, значит достигнуто дно стека. Подробнее...
 
Type & Top () const
 Верхний элемент стека (последний внесенный). Подробнее...
 

Подробное описание

template<class Type>
class SStack< Type >

Стек объектов.

Стек объектов.
Для организации стека используем в качестве строителя SArray, и отсекаем лишнее с помощью приватного наследования.

Методы

◆ Push()

template<class Type >
void SStack< Type >::Push ( const Type &  obj)

Добавить элемент в стек.

Добавить элемент в стек

◆ Pop()

template<class Type >
Type & SStack< Type >::Pop ( )

Извлечь один элемент стека, если возвращаетя NULL, значит достигнуто дно стека.

Извлечь один элемент стека

◆ Top()

template<class Type >
Type & SStack< Type >::Top ( ) const

Верхний элемент стека (последний внесенный).

Верхний элемент стека


Объявления и описания членов класса находятся в файле: