C3D Toolkit  Kernel - 107448, Vision - 190805.107448

Параметры выдавливания или вращения. Подробнее...

#include <op_swept_parameter.h>

+ Граф наследования:SweptValuesAndSides:
+ Граф связей класса SweptValuesAndSides:

Открытые члены

 SweptValuesAndSides ()
 Конструктор по умолчанию. Подробнее...
 
 SweptValuesAndSides (double scalarValue1, double scalarValue2)
 Конструктор по углам вращения или глубинам выдавливания. Подробнее...
 
 SweptValuesAndSides (const SweptValuesAndSides &other)
 Конструктор копирования данных на тех же поверхностях.
 
 SweptValuesAndSides (const SweptValuesAndSides &other, MbRegDuplicate *ireg)
 Конструктор полного копирования данных.
 
virtual ~SweptValuesAndSides ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsSame (const SweptValues &other, double accuracy) const
 Определить, являются ли объекты равными?
 
void operator= (const SweptValuesAndSides &other)
 Оператор присваивания данных на тех же поверхностях.
 
void Transform (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Преобразовать согласно матрице. Подробнее...
 
void Move (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора. Подробнее...
 
void Rotate (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Повернуть вокруг оси. Подробнее...
 
bool DuplicateSurfaces (MbRegDuplicate *ireg=NULL)
 Сделать копии поверхностей. Подробнее...
 
MbSurfaceGetSurface1 () const
 Получить поверхность в положительном направлении.
 
MbSurfaceGetSurface2 () const
 Получить поверхность в отрицательном направлении.
 
void SetSurface1 (MbSurface *s)
 Установить поверхность в положительном направлении.
 
void SetSurface2 (MbSurface *s)
 Установить поверхность в отрицательном направлении.
 
void ExchangeSurfaces ()
 Поменять поверхности местами.
 
- Открытые члены унаследованные от SweptValues
 SweptValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 SweptValues (double t1, double t2, bool c=true)
 Конструктор по толщинам и замкнутости.
 
 SweptValues (const SweptValues &other)
 Конструктор копирования.
 
virtual ~SweptValues ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsExtrusionValues () const
 Это параметры выдавливания?
 
virtual bool IsRevolutionValues () const
 Это параметры вращения?
 
virtual bool IsEvolutionValues () const
 Это параметры кинематики?
 
virtual bool IsLoftedValues () const
 Это параметры операции по сечениям?
 
virtual bool IsRibValues () const
 Это параметры операции ребра жесткости?
 
virtual bool IsSimilar (const MbSweptData &other) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
 
virtual bool SetEqual (const MbSweptData &other)
 Сделать объекты равным.
 
void Init (const SweptValues &other)
 Функция копирования данных.
 
bool IsShellClosed () const
 Получить состояние замкнутости.
 
void SetShellClosed (bool cl)
 Установит состояние замкнутости.
 
bool CheckSelfInt () const
 Получить состояние флага проверки самопересечений.
 
void SetCheckSelfInt (bool c)
 Установить состояние флага проверки самопересечений.
 
bool MergeFaces () const
 Сливать подобные грани (true).
 
void SetMergeFaces (bool mf)
 Сливать подобные грани (true).
 
void operator= (const SweptValues &other)
 Оператор присваивания.
 

Открытые атрибуты

MbSweptSide side1
 Параметры выдавливания/вращения в прямом направлении.
 
MbSweptSide side2
 Параметры выдавливания/вращения в обратном направлении.
 
- Открытые атрибуты унаследованные от SweptValues
double thickness1
 Толщина стенки (величина эквидистанты) в прямом направлении. Подробнее...
 
double thickness2
 Толщина стенки (величина эквидистанты) в обратном направлении. Подробнее...
 
bool shellClosed
 Замкнутость оболочки.
 

Подробное описание

Параметры выдавливания или вращения.

Параметры выдавливания или вращения кривых с опциями по направлениям.
В операции выдавливания прямым направлением считается направление, сонаправленное с вектором выдавливания, а обратным - противоположное направление. В операции вращения прямое направлением определяется по оси вращения с помощью правила правой руки.

Конструктор(ы)

◆ SweptValuesAndSides() [1/2]

SweptValuesAndSides::SweptValuesAndSides ( )
inline

Конструктор по умолчанию.

Конструктор параметров для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки. Способ построение в обоих направлениях - на заданную глубину, равную 0.0.

◆ SweptValuesAndSides() [2/2]

SweptValuesAndSides::SweptValuesAndSides ( double  scalarValue1,
double  scalarValue2 
)
inline

Конструктор по углам вращения или глубинам выдавливания.

Конструктор параметров для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки. Способ построение в обоих направлениях - на заданную глубину.

Аргументы
[in]scalarValue1- Угол вращения\глубина выдавливания в прямом направлении.
[in]scalarValue2- Угол вращения\глубина выдавливания в обратном направлении.

Методы

◆ Transform()

void SweptValuesAndSides::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)

Преобразовать согласно матрице.

Преобразовать согласно матрице поверхности в прямом и обратном направлении.

Аргументы
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

◆ Move()

void SweptValuesAndSides::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)

Сдвинуть вдоль вектора.

Сдвинуть вдоль вектора поверхности в прямом и обратном направлении.

Аргументы
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

◆ Rotate()

void SweptValuesAndSides::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)

Повернуть вокруг оси.

Повернуть вокруг оси поверхности в прямом и обратном направлении.

Аргументы
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

◆ DuplicateSurfaces()

bool SweptValuesAndSides::DuplicateSurfaces ( MbRegDuplicate ireg = NULL)

Сделать копии поверхностей.

Если в каком-либо направлении задана поверхность, заменить эту поверхность на ее копию.

Аргументы
[in]ireg- Регистратор копий.
Возвращает
true, если хотя бы одна поверхность имелась и сдублирована.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: