C3D Toolkit
Kernel - 112135, Vision - 2.6.2.3
|
Параметры выдавливания или вращения. Подробнее...
#include <op_swept_parameter.h>
Открытые члены | |
SweptValuesAndSides () | |
Конструктор по умолчанию. Подробнее... | |
SweptValuesAndSides (double scalarValue1, double scalarValue2) | |
Конструктор по углам вращения или глубинам выдавливания. Подробнее... | |
SweptValuesAndSides (const SweptValuesAndSides &other) | |
Конструктор копирования данных на тех же поверхностях. | |
SweptValuesAndSides (const SweptValuesAndSides &other, MbRegDuplicate *ireg) | |
Конструктор полного копирования данных. | |
virtual | ~SweptValuesAndSides () |
Деструктор. | |
virtual bool | IsSame (const SweptValues &other, double accuracy) const |
Определить, являются ли объекты равными? | |
void | operator= (const SweptValuesAndSides &other) |
Оператор присваивания данных на тех же поверхностях. | |
void | Transform (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Преобразовать согласно матрице. Подробнее... | |
void | Move (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Сдвинуть вдоль вектора. Подробнее... | |
void | Rotate (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=c3d_null) |
Повернуть вокруг оси. Подробнее... | |
bool | DuplicateSurfaces (MbRegDuplicate *ireg=c3d_null) |
Сделать копии поверхностей. Подробнее... | |
const MbSurface * | GetSurface1 () const |
Получить поверхность в положительном направлении. | |
const MbSurface * | GetSurface2 () const |
Получить поверхность в отрицательном направлении. | |
MbSurface * | SetSurface1 () |
Получить поверхность в положительном направлении. | |
MbSurface * | SetSurface2 () |
Получить поверхность в отрицательном направлении. | |
void | SetSurface1 (const MbSurface *s) |
Установить поверхность в положительном направлении. | |
void | SetSurface2 (const MbSurface *s) |
Установить поверхность в отрицательном направлении. | |
void | ExchangeSurfaces () |
Поменять поверхности местами. | |
![]() | |
SweptValues () | |
Конструктор по умолчанию. | |
SweptValues (double t1, double t2, bool c=true) | |
Конструктор по толщинам и замкнутости. | |
SweptValues (const SweptValues &other) | |
Конструктор копирования. | |
virtual | ~SweptValues () |
Деструктор. | |
virtual bool | IsExtrusionValues () const |
Это параметры выдавливания? | |
virtual bool | IsRevolutionValues () const |
Это параметры вращения? | |
virtual bool | IsEvolutionValues () const |
Это параметры кинематики? | |
virtual bool | IsLoftedValues () const |
Это параметры операции по сечениям? | |
virtual bool | IsRibValues () const |
Это параметры операции ребра жесткости? | |
virtual bool | IsSimilar (const MbSweptData &other) const |
Определить, являются ли объекты подобными. | |
virtual bool | SetEqual (const MbSweptData &other) |
Сделать объекты равным. | |
void | Init (const SweptValues &other) |
Функция копирования данных. | |
bool | IsShellClosed () const |
Получить состояние замкнутости. | |
void | SetShellClosed (bool cl) |
Установит состояние замкнутости. | |
bool | CheckSelfInt () const |
Получить состояние флага проверки самопересечений. | |
void | SetCheckSelfInt (bool c) |
Установить состояние флага проверки самопересечений. | |
bool | MergeFaces () const |
Сливать ли подобные грани. | |
void | SetMergingFaces (bool mf) |
Сливать подобные грани. | |
bool | MergeEdges () const |
Сливать ли подобные ребра. | |
void | SetMergingEdges (bool me) |
Сливать подобные ребра. | |
const MbMergingFlags & | MergingFlags () const |
Получить управляющие флаги слияния элементов оболочки. | |
void | SetMergingFlags (const MbMergingFlags &f) |
Установить управляющие флаги слияния элементов оболочки. | |
void | operator= (const SweptValues &other) |
Оператор присваивания. | |
Открытые атрибуты | |
MbSweptSide | side1 |
Параметры выдавливания/вращения в прямом направлении. | |
MbSweptSide | side2 |
Параметры выдавливания/вращения в обратном направлении. | |
![]() | |
double | thickness1 |
Толщина стенки (величина эквидистанты) в прямом направлении. Подробнее... | |
double | thickness2 |
Толщина стенки (величина эквидистанты) в обратном направлении. Подробнее... | |
bool | shellClosed |
Замкнутость создаваемой оболочки. | |
Параметры выдавливания или вращения.
Параметры выдавливания или вращения кривых с опциями по направлениям.
В операции выдавливания прямым направлением считается направление, сонаправленное с вектором выдавливания, а обратным - противоположное направление. В операции вращения прямое направлением определяется по оси вращения с помощью правила правой руки.
|
inline |
Конструктор по умолчанию.
Конструктор параметров для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки. Способ построение в обоих направлениях - на заданную глубину, равную 0.0.
|
inline |
Конструктор по углам вращения или глубинам выдавливания.
Конструктор параметров для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки. Способ построение в обоих направлениях - на заданную глубину.
[in] | scalarValue1 | - Угол вращения\глубина выдавливания в прямом направлении. |
[in] | scalarValue2 | - Угол вращения\глубина выдавливания в обратном направлении. |
void SweptValuesAndSides::Transform | ( | const MbMatrix3D & | matr, |
MbRegTransform * | iReg = c3d_null |
||
) |
Преобразовать согласно матрице.
Преобразовать согласно матрице поверхности в прямом и обратном направлении.
[in] | matr | - Матрица преобразования. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
void SweptValuesAndSides::Move | ( | const MbVector3D & | to, |
MbRegTransform * | iReg = c3d_null |
||
) |
Сдвинуть вдоль вектора.
Сдвинуть вдоль вектора поверхности в прямом и обратном направлении.
[in] | to | - Вектор сдвига. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
void SweptValuesAndSides::Rotate | ( | const MbAxis3D & | axis, |
double | angle, | ||
MbRegTransform * | iReg = c3d_null |
||
) |
Повернуть вокруг оси.
Повернуть вокруг оси поверхности в прямом и обратном направлении.
[in] | axis | - Ось поворота. |
[in] | angle | - Угол поворота. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
bool SweptValuesAndSides::DuplicateSurfaces | ( | MbRegDuplicate * | ireg = c3d_null | ) |
Сделать копии поверхностей.
Если в каком-либо направлении задана поверхность, заменить эту поверхность на ее копию.
[in] | ireg | - Регистратор копий. |