C3D Toolkit  Kernel - 106477, Vision - 190409.106477

Класс Viewport определяет viewport. Класс Viewport имеет дополнительные инструменты и функционал по управлению сценой. Подробнее...

#include <vsn_viewport.h>

+ Граф наследования:Viewport:
+ Граф связей класса Viewport:

Открытые члены

 Viewport ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~Viewport ()
 Деструктор.
 
CameraGetCamera () const
 Вернуть указатель на камеру, ассоциированную с Viewport.
 
void SetCamera (Camera *pCamera)
 Установить самеру ассоциированную с Viewport.
 
Size GetViewportSize () const
 Вернуть размер viewport.
 
void GetViewportSize (int &width, int &height) const
 Вернуть размер viewport.
 
void SetSizeViewport (int width, int height, bool updateViewport=true)
 Установить новые размеры viewport.
 
MbCartPoint NormalizedMousePosition (int x, int y)
 Вернуть нормализованное положение мыши с учетом размера viewport.
 
MbCartPoint ScreenPointToOpenGLScreen (int x, int y)
 Конвертировать экранные координаты мыши в экранные координаты OpenGL.
 
MbCartPoint ScreenNormalizedToOpenGLScreen (double x, double y)
 Конвертировать нормализованные экранные координаты мыши в экранные координаты OpenGL.
 
MbVector3D PositionMouseToVector (GLdouble posX, GLdouble posY) const
 Вернуть вектор взгляда по данной позиции мыши.
 
MbVector3D NormalizedPositionMouseToVector (double posX, double posY) const
 Вернуть нормализованный вектор взгляда по данной позиции мыши.
 
double GetCameraAngle () const
 Вернуть угол обзора камеры для этого Viewport.
 
void SetCameraAngle (double angle)
 Установить угол обзора камеры для этого Viewport.
 
double GetTangentCamera () const
 Вернуть тангенс камеры для этого Viewport.
 
double GetDistanceToNearClippingPlane () const
 Получить расстояние до ближайшей плоскости отсечения.
 
bool SetDistanceToNearClippingPlane (double dis)
 Установить расстояние до ближайшей плоскости отсечения.
 
double GetDistanceToFarClippingPlane () const
 Получить расстояние до дальней плоскости отсечения.
 
bool SetDistanceToFarClippingPlane (double dis)
 Установить расстояние до дальней плоскости отсечения.
 
void SetDistanceClippingPlane (const MbCube &bBox)
 Установить ближнее и дальнее отсечения по габариту.
 
const ColorGetBackgroundColour () const
 Вернуть цвет фона порта.
 
void SetBackgroundColour (const Color &color)
 Установить цвет фона viewport.
 
void SetGradientBackgroundColour (const Color &topColor, const Color &bottomColor)
 Установить градиентный цвет фона viewport.
 
void LoadBackgroundImage (const std::string &imageFile)
 Загрузить изображение фона viewport по имени файла.
 
void LoadBackgroundImage (const Image &image)
 Загрузить изображение фона viewport из Image.
 
void DeleteBackgroundImage ()
 Удалить изображение фона viewport.
 
int GetSelectionAreaSize () const
 Вернуть размер ловушки для выбора.
 
void SetSelectionAreaSize (int size)
 Установить размер ловушки для выбора.
 
MbMatrix3D GetProjectionMatrix () const
 Вернуть проекционную матрицу.
 
MbMatrix3D GetMultipleMatrix () const
 Вернуть составную матрицу (проекционная и видовая).
 
RenderContainerGetWidgetsContainer ()
 Вернуть указатель на контейнер виджетов.
 
bool IsOrthographicProjection () const
 Вернуть true, если используется ортогональная проекция.
 
void SetOrthographicProjection (bool bOrthographic)
 Установить использование ортогональной проекции.
 
int GetPixelCullingSize () const
 Вернуть минимальное количество пикселей при выбранном размере.
 
void SetPixelCullingSize (int size)
 Установить минимальное количество пикселей при выбранном размере.
 
double GetStaticPixelCullingRatio () const
 Вернуть минимальное соотношение пикселей для очистки.
 
double GetDynamicPixelCullingRatio () const
 Вернуть минимальное динамическое соотношение пикселей для очистки.
 
double GetScale () const
 Вернуть значение масштаба.
 
void InitOpenGl ()
 Инициализация OpenGL.
 
void glMultMatrixCamera ()
 Добавить матрицу камеры.
 
void UpdateProjectionMatrix ()
 Обновить viewport и матрицу проецирования.
 
double GetAspectRatio () const
 Вернуть соотношение сторон экрана.
 
void SetAspectRatio (double)
 Установить принудительно соотношение сторон экрана.
 
void UpdateAspectRatio ()
 Обновить соотношение сторон экрана.
 
const Frustum & GetFrustum () const
 Вернуть усеченный конус этого вида.
 
Frustum SelectionFrustum (int x, int y) const
 Вернуть усеченный конус для выбора.
 
void ConvertScreenPointToParallelScreenPlane (const MbCartPoint &logPos, const MbCartPoint3D &origin, MbCartPoint3D &point)
 Преобразовать координаты окна в плоскость, параллельную экрану и проходящую через начало координат сцены.
 
void WorldPointToScreenPoint (const MbCartPoint3D &wp, MbCartPoint3D &lp) const
 Преобразование мировой точки в оконную.
 
void ScreenPointToWorldPoint (const MbCartPoint3D &lp, MbCartPoint3D &wp) const
 Преобразование оконной точки в мировую.
 
MbCartPoint3D UnProject (int x, int y, uint buffer=GL_FRONT) const
 Вернуть MbCartPoint3D из экранных координат.
 
std::vector< MbCartPoint3DUnProject (const std::vector< int > &vectorX, uint buffer=GL_FRONT) const
 Вернуть список MbCartPoint3D из экранных координат(размер этого списка должен быть кратным двум).
 
void ClearColor ()
 Отрисовать фона, если цвет задан и не oпределен SetGradientBackgroundColour или Image.
 
void OGLDrawBackground ()
 Отрисовать фон.
 
void OGLDrawWidgets ()
 Отрисовать контейнер виджетов.
 
bool UpdateFrustumPlanes (MbMatrix3D *pMatrix=V_NULL)
 Обновить усеченный конус viewport.
 
void AddWidget (RenderObject &widget)
 Добавить новые плоскости для усечения viewport. Подробнее...
 
void ZoomToFit (const MbCube &box, double factor=1.8)
 Увеличить модель до размера viewport по габариту модели.
 
- Открытые члены унаследованные от Object
 Object (const String &name=String())
 Конструктор по умолчанию.
 
 Object (Object *pParent)
 Конструктор c родителем.
 
virtual ~Object ()
 Деструктор.
 
void SetParent (Object *pParent)
 Установить родителя для объекта.
 
MutexGetMutex ()
 Мьютекс объекта.
 
String GetObjectName () const
 Получить имя объекта.
 
void SetObjectName (const String &name)
 Установить имя объекту.
 
bool IsControlType () const
 Вернуть тип объекта.
 
ObjectGetParent () const
 Вернуть указатель на родителя.
 
Variant GetProperty (const char *name) const
 Вернуть вариант свойства по имени.
 
bool IsSignalsBlocked () const
 Вернуть признак блокировки сигналов этого объекта.
 
void AddEventListener (Object *obj)
 Добавить слушателя событий.
 
void RemoveEventListener (Object *obj)
 Удалить слушателя событий.
 
ObjectGetSender () const
 Вернуть указатель на объект, который с генерировал сигнал.
 
Thread * GetThread () const
 NO TRANSLATION.
 
void BindWithThread (Thread *thread)
 Связывание c потоком.
 
int StartTimer (int interval, TimerType timerType=tt_CoarseTimer)
 NO TRANSLATION.
 
void KillTimer (int id)
 NO TRANSLATION.
 
const std::vector< Object * > & GetChildren () const
 Вернуть список указателей детей.
 
Objectoperator= (const Object &)
 Оператор присваивания.
 
- Открытые члены унаследованные от BasicObject
 BasicObject ()
 Конструктор по умолчанию.
 
virtual ~BasicObject ()
 Деструктор.
 

Подробное описание

Класс Viewport определяет viewport. Класс Viewport имеет дополнительные инструменты и функционал по управлению сценой.

Методы

◆ AddWidget()

void Viewport::AddWidget ( RenderObject widget)

Добавить новые плоскости для усечения viewport.

Удалить плоскость усечения по идентификатору. Удалить все плоскости усечения. Установить флаг использования отсечения. Добавить виджит и отрисовать его.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: