C3D Toolkit
Kernel - 105435, Vision - 121811.105435
|
Дерево геометрической модели. Подробнее...
#include <model_tree.h>
Открытые члены | |
virtual void | AddNode (const TapeBase *mem, const ClusterReference &ref) |
Методы IModelTreeNode. Подробнее... | |
virtual void | CloseNode (const TapeBase *mem) |
Закрыть узел (удалить узел из стека, так что родительский узел станет текущим). | |
virtual VERSION | GetVersion () |
Версия дерева. | |
virtual writer & | operator>> (writer &) |
Записать дерево. | |
virtual reader & | operator<< (reader &) |
Прочитать дерево. | |
MbTreeNode * | AddNode (const MbTreeNode &node, bool *added=NULL) |
Подробнее... | |
std::map< MbItemData, MbTreeNode > & | GetFilteredNodes () |
Доступ к узлам дерева, упорядоченным по данным. | |
void | FillRoots () |
Заполнить массив корней дерева. | |
Защищенные члены | |
void | AddBranch (const NodeBranch &branch, bool partial) |
Добавить ветвь в дерево: Подробнее... | |
std::vector< const IModelTreeNode * > | GetUniqueNodes (std::vector< const IModelTreeNode *> &nodes) const |
Получить уникальные узлы для данного набора узлов. Проходятся все заданные узлы и исключаются те, которые являются потомками заданных узлов (и будут прочитаны, как их часть). Таким образом, результат будет содержать узлы поддеревьев, содержащих все заданные узлы. | |
void | BuildTree () |
Построить дерево по индексам (используется при чтении дерева). | |
Дерево геометрической модели.
Дерево геометрической модели. (может иметь несколько корней).
|
virtual |
MbTreeNode* c3d::MbModelTree::AddNode | ( | const MbTreeNode & | node, |
bool * | added = NULL |
||
) |
Добавить узел с данными из указанного узла, если узел с такими данными не существует.
node | - узел с данными. |
added | - заполняется, если ненулевой (true - узел добавлен, false - узел уже существует). |
|
protected |
Добавить ветвь в дерево:
branch | - листовой узел с ветвью дерева, ведущей к нему, начиная с корневого узла дерева; |
partial | - определяет тип чтения листового узла (частичное или полное). |