C3D Toolkit  Kernel - 106477, Vision - 190409.106477
+ Граф связей класса Определение столкновений:

Классы

struct  cdet_collided_faces
 Структура запроса для поиска граней столкновения. Подробнее...
 
class  MbCollisionDetectionUtility
 Утилита расчета параметров пересечения и близости тел. Подробнее...
 

Определения типов

typedef MbHRepSolid * cdet_item
 Объект набора для контроля столкновений.
 
typedef MbResultType cdet_result
 Код результата контроля столкновений.
 

Функции

MbResultType InterferenceSolids (MbSolid &solid1, MbSolid &solid2, std::vector< MbCurveEdge *> *edges, std::vector< ptrdiff_t >(*faceNumbers)[4])
 Расчет пересечений тел посредством аппарата булевой операции. Подробнее...
 

Переменные

const cdet_item CDET_NULL = NULL
 Пустой объект набора для контроля столкновений.
 
const cdet_app_item CDET_APP_NULL = NULL
 "Нулевой" объект модели приложения.
 

Подробное описание

Функции

◆ InterferenceSolids()

MbResultType InterferenceSolids ( MbSolid solid1,
MbSolid solid2,
std::vector< MbCurveEdge *> *  edges,
std::vector< ptrdiff_t >(*)  faceNumbers[4] 
)

Расчет пересечений тел посредством аппарата булевой операции.

Расчет пересечений тел посредством аппарата булевой операции.

Аргументы
[in]solid1- Первое тело.
[in]solid2- Второе тело.
[out]edges- Ребра пересечения тел.
[out](*faceNumbers)[4]- Номера пересекшихся граней.
faceNumbers[0] - пересекшиеся грани первого тела,
faceNumbers[1] - пересекшиеся грани второго тела,
faceNumbers[2] - подобные грани первого тела,
faceNumbers[3] - подобные грани второго тела.
Возвращает
Код результата операции.
Предупреждения
Тела будут изменены операцией! Если требуется сохранить тела без изменений, передавайте копии, сделанные помощью MbSolid::Duplicate().