C3D Toolkit
Kernel - 112346, Vision - 2.6.2.8
|
Классы | |
class | MbTempCircle |
Вспомогательная окружность. Подробнее... | |
class | CosinusoidPar |
Параметры построения синусоиды. Подробнее... | |
struct | Polyline3DPoint |
Параметры точки для создания полилинии. Подробнее... | |
class | MbNURBSVector2D |
Nurbs-вектор. Подробнее... | |
struct | DoubleTriple |
Координаты для Nurbs-вектора. Подробнее... | |
class | MbNURBSVector |
Nurbs-вектор. Подробнее... | |
struct | MbLump |
Тело, матрица его преобразования и идентификаторы владельцев. Подробнее... | |
struct | MbLumpCube |
Габарит тела, матрица его преобразования и идентификаторы владельцев. Подробнее... | |
class | MbStepData |
Данные для вычисления шага. Подробнее... | |
struct | MbFormNote |
Данные для построения полигонального объекта. Подробнее... | |
struct | MbControlData |
Данные для управления двумерными объектами. Подробнее... | |
struct | MbControlData3D |
Данные для управления трехмерными объектами. Подробнее... | |
struct | MbFairCurveData |
Данные управления построением гладких кривых на базе трехмерной ломаной. Подробнее... | |
class | MbCurveIntoNurbsInfo |
Дополнительная информация для преобразования кривой или поверхности в Nurbs. Подробнее... | |
struct | MbNurbsParameters |
Параметры построения NURBS копии объекта. Подробнее... | |
struct | MbNurbsPointInfo |
Параметры узловой точки сплайновой копии объекта. Подробнее... | |
class | MbPartSolidIndex |
Идентификатор части тела. Подробнее... | |
class | MbPartSolidIndices |
Идентификаторы частей тела. Подробнее... | |
struct | MbPartSolidData |
Информация о части тела. Подробнее... | |
class | MbSketchErrors |
Набор ошибок - результат диагностики эскиза. Подробнее... | |
class | MbSketchCheckParameters |
Параметры диагностики эскиза. Подробнее... | |
struct | MbPositionData |
Данные для размеров операции. Подробнее... | |
struct | MbEdgeSequence |
Последовательность рёбер. Подробнее... | |
class | MbShellHistory |
История граней. Подробнее... | |
class | MbWeightMatrix |
Веса NURBS поверхности. Подробнее... | |
struct | MbSpacePntTwoVects |
Точка и два нормализованных вектора с их длинами. Подробнее... | |
class | MbCurveTessellation |
Разбивка кривой. Подробнее... | |
class | MbSurfaceTessellation |
Разбивка поверхности. Подробнее... | |
class | MbSurfaceWorkingData |
Точки и производные поверхности. Подробнее... | |
class | MbSurfaceContiguousData |
Дополнительные (сопутствующие) данные о поверхности. Подробнее... | |
struct | MbCheckTopologyParams |
Параметры функции проверки топологии оболочки. Подробнее... | |
struct | MbEdgeFunction |
Структура для передачи ребра и функции или опорной кривой. Подробнее... | |
struct | MbUnitInfo |
Информация о произвольном элементе. Подробнее... | |
class | MbPntLoc |
Объект с информацией о положении точки относительно оболочки. Подробнее... | |
enum MbeNewtonResult |
enum MbeItemLocation |
Положение объекта.
Положение объекта относительно другого объекта.
enum MbeLocation |
enum MbeState |
enum MbeProcessState |
enum MbeSenseValue |
enum MbeSplineParamType |
Тип параметризации сплайновых объектов.
Тип параметризации сплайновых объектов.
enum MbeNurbsCurveForm |
Типы форм NURBS-кривой.
Типы форм сплайновой кривой NURBS.
enum MbeMatingType |
Тип сопряжения.
Тип сопряжения определяет способ сопряжения краёв сплайна с контактирующими объектами.
enum MbePatchMatingType |
enum MbeConjugationType |
Тип сопряжения по ребрам.
Тип сопряжения по ребрам определяет способ сопряжения поверхности грани с поверхностью смежной по ребру грани.
enum MbeDirectSmoothType |
enum MbeItemGridType |
enum MbeParamDir |
enum MbeCurveBuildType |
Типы кривой пересечения поверхностей по построению.
Типы кривой пересечения поверхностей как результат итерационного метода.
enum MbeSurfaceType |
enum MbeCurveGlueType |
Типы кривой пересечения поверхностей по топологии.
Типы кривой пересечения поверхностей по топологии.
enum MbeStepType |
Способы вычисления приращения параметра по объекту.
Используются три общих способа вычисления приращения параметра кривой или поверхности: по стрелке прогиба, по углу отклонения, по длине. Для визуализации геометрической формы используется первый способ.
Для операций построения используется второй способ.
Для 3D принтеров используется все три перечисленные способа.
Ещё три специализированных способа вычисления приращения параметра используются для конкретных целей: для привязки объектов к параметрам поверхности, для определения столкновений элементов модели, для вычисления инерционных характеристик.
There are three types of steps: by sag, by deviation angle, by length. Step by sag is used for visualizations. Step by deviation angle is used for calculation. Step by length is used for 3D printer (plus by sag and by deviation angle).
There are three special types of steps also. Special step is used for linking with surface parameters. Special step is used for collision detection of model elements. Special step is used for calculation of inertial characteristics.
enum MbeLabelState |
Рабочие метки.
Рабочие метки для операций, используются в MbTopologyItem::GetLabel и MbTopologyItem::SetOwnLabel.
enum MbeSmoothForm |
Способы построения поверхности сопряжения (скругления или фаски).
Способы построения поверхности сопряжения (скругления или фаски).
enum OperationType |
Типы булевых операций над твердыми телами.
Типы булевых операций над твердыми телами.
enum RegionOperationType |
enum MbeConnectingType |
Способы сопряжения кривых.
Способы сопряжения двух кривых третьей кривой.
enum MbeCopyMode |
Способы передачи данных при копировании оболочек.
Способы передачи данных при копировании оболочек в операциях над телами.
Любая операция, и удачная, и ошибочная, безвозвратно модифицирует вершины, рёбра и грани оболочек операндов.
Для сохранения неизменной исходной оболочки операнда применяется полное или частичное копирование данных.
Используются четыре способа передачи данных в операцию.
Если не требуется сохранить данные, то оболочка не копируется, а используется исходная.
Если требуется, чтобы операция не портила исходную оболочку и максимально экономила память, то в копии оболочки сохраняются базовые поверхности и вершины. Кроме того, после операции копия и исходная оболочка имеют общие неизменённые операцией грани.
Если требуется, чтобы операция не портила исходную оболочку и имела высокую скорость выполнения, то в копии оболочки сохраняются базовые поверхности и вершины.
Если требуется, чтобы результат операции не был связан с исходными объектами, то вершины, рёбра, поверхности и грани операндов полностью копируются. Такой подход используется в операциях, трансформирующих тело, например при зеркальном копировании.
Поддерживаемые типы производных на кривой.
Поддерживаемые типы производных на кривой. Они же индексы производных в общем массиве.
Поддерживаемые типы производных на поверхности.
Поддерживаемые типы производных на поверхности. Они же индексы производных в общем массиве.
enum MbePoleLocation |
enum MbeSurfacePoleType |
enum MbeOffsetType |
Типы изменения смещения точек эквидистантных кривых и поверхностей.
Смещение точек эквидистантных кривых и поверхностей может быть константным, или выполняться по линейному закону, или выполняться по кубическому закону. Смещение является функцией параметров кривых и поверхностей. Кубическая функция смещения на краях имеет нулевые производные.
Элементы перечислений | |
---|---|
off_Empty | Смещение отсутствует (нулевое). |
off_Const | Постоянное значение смещения. |
off_Linea | Линейная функция смещения. |
off_Cubic | Кубическая функция смещения. |
enum MbeProgBarId_Common |
Идентификаторы сообщений индикатора прогресса выполнения.
Идентификаторы сообщений индикатора прогресса выполнения. Поверхность по пласту(сети) точек.
enum MbeFairSubdivision |
enum MbeFairCurvature |
enum MbeFairApprox |
enum MbeFairSplineFormat |
enum MbeFairWarning |
Предупреждения построения плавной кривой.
enum MbeIntCurSurface |
enum MbeSplineCreateType |
Флаг, определяющий построение сплайна, проходящего через точки.
Флаг, определяющий построение сплайна, проходящего через точки. Связан с версией.
enum MbeStitchResType |
Результат операции "Сшивка".
enum MbeMultithreadedMode |
Режимы многопоточных вычислений.
Режимы многопоточных вычислений. Режим многопоточности ядра управляет механизмом потокобезопасности объектов ядра и определяет, какие операции ядра будут распараллеливаться.