C3D Toolkit  Kernel - 107186, Vision - 190715.107186
+ Граф связей класса Трёхмерные базовые объекты:

Классы

class  MbAxis3D
 Ось - вектор, привязанный к фиксированной точке. Подробнее...
 
class  MbCartPoint3D
 Трехмерная точка. Подробнее...
 
class  MbCube
 Габаритный параллелепипед. Подробнее...
 
class  MbHomogeneous3D
 Расширенная точка с однородными координатами в трёхмерном пространстве. Подробнее...
 
class  MbMatrix3D
 Расширенная матрица преобразования в трёхмерном пространстве. Подробнее...
 
class  MbPlacement3D
 Локальная система координат в трёхмерном пространстве. Подробнее...
 
class  MbRect1D
 Одномерный куб Подробнее...
 
class  MbRect2D
 Двумерный куб Подробнее...
 
class  MbRect3D
 Трехмерный куб Подробнее...
 
class  MbVector3D
 Вектор в трехмерном пространстве. Подробнее...
 

Перечисления

enum  MbeLocalSystemType3D { ls_CartesianSystem, ls_CylindricalSystem, ls_SphericalSystem }
 Типы локальных систем координат в трёхмерном пространстве. Подробнее...
 

Функции

template<class BBox >
bool c3d::EqualCubes (const BBox &c1, const BBox &c2, double eps)
 Проверка кубов на равенство с управляемой погрешностью. Подробнее...
 
MbCartPoint3D operator* (const MbCartPoint3D &pnt, double factor)
 Умножение точки на число. Подробнее...
 
MbCartPoint3D operator/ (const MbCartPoint3D &pnt, double factor)
 Деление точки на число. Подробнее...
 
MbCartPoint3D operator* (double factor, const MbCartPoint3D &pnt)
 Умножение координат точки на число. Подробнее...
 
void CartesianToCylindrical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из декартовой системы в цилиндрическую Подробнее...
 
void CylindricalToCartesian (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из цилиндрической системы в декартову Подробнее...
 
void CylindricalToSpherical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из цилиндрической системы в сферическую Подробнее...
 
void CartesianToSpherical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из декартовой системы в сферическую Подробнее...
 
void SphericalToCartesian (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из сферической системы в декартову Подробнее...
 
void SphericalToCylindrical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из сферической системы в цилиндрическую Подробнее...
 
bool c3d::Nonzero (const MbVector3D &vec, double eps)
 Проверить, что вектор ненулевой с заданной точностью. Подробнее...
 

Подробное описание

Перечисления

◆ MbeLocalSystemType3D

Типы локальных систем координат в трёхмерном пространстве.

Элементы перечислений
ls_CartesianSystem 

Декартова система координат.

ls_CylindricalSystem 

Цилиндрическая система координат.

ls_SphericalSystem 

Сферическая система координат.

Функции

◆ EqualCubes()

template<class BBox >
bool c3d::EqualCubes ( const BBox &  c1,
const BBox &  c2,
double  eps 
)

Проверка кубов на равенство с управляемой погрешностью.

Проверка кубов на равенство с управляемой погрешностью.

◆ operator*() [1/2]

MbCartPoint3D operator* ( const MbCartPoint3D pnt,
double  factor 
)
inline

Умножение точки на число.

Аргументы
[in]pnt- Точка.
[in]factor- Число.
Возвращает
Точку, умноженную на число.

◆ operator/()

MbCartPoint3D operator/ ( const MbCartPoint3D pnt,
double  factor 
)
inline

Деление точки на число.

Аргументы
[in]pnt- Точка.
[in]factor- Число.
Возвращает
Точку, разделенную на число.

◆ operator*() [2/2]

MbCartPoint3D operator* ( double  factor,
const MbCartPoint3D pnt 
)
inline

Умножение координат точки на число.

Аргументы
[in]factor- Число.
[in]pnt- Точка.
Возвращает
Точка с увеличенными в число раз координатами.

◆ CartesianToCylindrical()

void CartesianToCylindrical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из декартовой системы в цилиндрическую

Функция перевода координат из декартовой системы в цилиндрическую

Аргументы
[in,out]x,y,z- Исходный координаты.

◆ CylindricalToCartesian()

void CylindricalToCartesian ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из цилиндрической системы в декартову

Функция перевода координат из цилиндрической системы в декартову

Аргументы
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]

◆ CylindricalToSpherical()

void CylindricalToSpherical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из цилиндрической системы в сферическую

Функция перевода координат из цилиндрической системы в сферическую

Аргументы
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]

◆ CartesianToSpherical()

void CartesianToSpherical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из декартовой системы в сферическую

Функция перевода координат из декартовой системы в сферическую

Аргументы
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]

◆ SphericalToCartesian()

void SphericalToCartesian ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из сферической системы в декартову

Функция перевода координат из сферической системы в декартову

Аргументы
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]

◆ SphericalToCylindrical()

void SphericalToCylindrical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из сферической системы в цилиндрическую

Функция перевода координат из сферической системы в цилиндрическую

Аргументы
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]

◆ Nonzero()

bool c3d::Nonzero ( const MbVector3D vec,
double  eps 
)
inline

Проверить, что вектор ненулевой с заданной точностью.

Проверка ненулевого вектора с заданной точностью. Вектор считается ненулевым, если его координаты превосходят заданную погрешность.

Аргументы
[in]vec- Вектор.
[in]eps- Погрешность координат.
Возвращает
Возвращает true, если вектор ненулевой.