C3D Toolkit
Kernel - 117936, Vision - 2.7.0.41
|
Классы | |
class | MbAssembly |
Сборочная единица. Подробнее... | |
class | MbAssistingItem |
Вспомогательный объект геометрической модели. Подробнее... | |
class | MbCollection |
Коллекция элементов. Подробнее... | |
class | MtGeomArgument |
Аргумент геометрического ограничения. Подробнее... | |
class | MtGeomConstraint |
Геометрическое ограничение. Подробнее... | |
class | MbInstance |
Вставка объекта. Подробнее... | |
class | MbMesh |
Полигональный объект модели - фасетный объект. Подробнее... | |
class | MbItem |
Объект геометрической модели. Подробнее... | |
class | MbPlaneInstance |
Вставка двумерных объектов эскиза. Подробнее... | |
class | MbPointFrame |
Точечный каркас. Подробнее... | |
class | MbSolid |
Твердое тело. Подробнее... | |
class | MbSpaceInstance |
Вставка трёхмерного объекта. Подробнее... | |
class | MbShellsDistanceData |
Данные минимального расстояния между двумя оболочками. Подробнее... | |
class | MbWireFrame |
Трехмерный проволочный каркас. Подробнее... | |
Функции | |
virtual void | MbModel::GetItems (MbeSpaceType type, std::vector< SPtr< MbItem >> &items, std::vector< MbMatrix3D > &matrs) |
Дать все объекты указанного типа. Подробнее... | |
virtual void | MbModel::GetItems (MbeSpaceType type, RPArray< MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs) |
Дать все объекты указанного типа. Подробнее... | |
virtual void | MbModel::GetItems (MbeSpaceType type, RPArray< const MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs) const |
Дать все объекты указанного типа. Подробнее... | |
virtual void | MbModel::GetUniqItems (MbeSpaceType type, CSSArray< const MbItem * > &items) const |
Дать все уникальные объекты указанного типа. Подробнее... | |
Общие функции объекта геометрической модели | ||||||||||
Построить полигональную копию mesh. Построить полигональную копию данного объекта, представленную полигонами, или/и плоскими пластинами.
| ||||||||||
bool | MbItem::RebuildItem (MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items, IProgressIndicator *progInd) override | |||||||||
Перестроить объект по журналу построения. Подробнее... | ||||||||||
virtual MbItem * | MbItem::CreateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote ¬e, MbRegDuplicate *iReg) const =0 | |||||||||
Создать полигональный объект. Подробнее... | ||||||||||
virtual bool | MbItem::AddYourMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote ¬e, MbMesh &mesh) const | |||||||||
Добавить полигональный объект. Подробнее... | ||||||||||
virtual MbItem * | MbItem::CutMesh (const MbPlacement3D &cutPlace, double distance, const MbSNameMaker *names=nullptr) const | |||||||||
Разрезать полигональный объект одной или двумя параллельными плоскостями. Подробнее... | ||||||||||
virtual bool | MbItem::NearestMesh (MbeSpaceType sType, MbeTopologyType tType, MbePlaneType pType, const MbAxis3D &axis, double maxDistance, bool gridPriority, double &t, double &dMin, MbItem *&find, SimpleName &findName, MbRefItem *&element, SimpleName &elementName, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const | |||||||||
Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта. Подробнее... | ||||||||||
virtual bool | MbItem::GetItems (MbeSpaceType type, const MbMatrix3D &from, std::vector< SPtr< MbItem >> &items, std::vector< MbMatrix3D > &matrs) | |||||||||
Дать все объекты указанного типа. Подробнее... | ||||||||||
virtual bool | MbItem::GetItems (MbeSpaceType type, const MbMatrix3D &from, RPArray< MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs) | |||||||||
Дать все объекты указанного типа. Подробнее... | ||||||||||
virtual bool | MbItem::GetUniqItems (MbeSpaceType type, CSSArray< const MbItem * > &items) const | |||||||||
Дать все уникальные объекты указанного типа. Подробнее... | ||||||||||
virtual const MbItem * | MbItem::GetItemByPath (const MbPath &path, size_t ind, MbMatrix3D &from, size_t currInd=0) const | |||||||||
Дать объект по его пути. Подробнее... | ||||||||||
virtual const MbItem * | MbItem::FindItem (const MbSpaceItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const | |||||||||
Найти объект по геометрическому объекту. Подробнее... | ||||||||||
virtual const MbItem * | MbItem::FindItem (const MbPlaneItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const | |||||||||
Найти объект по геометрическому объекту. Подробнее... | ||||||||||
virtual const MbItem * | MbItem::FindItem (const MbItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const | |||||||||
Найти объект по объекту геометрической модели. Подробнее... | ||||||||||
virtual const MbItem * | MbItem::GetItemByName (SimpleName n, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const | |||||||||
Найти объект по имени. Подробнее... | ||||||||||
virtual void | MbItem::TransformSelected (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=nullptr) | |||||||||
Преобразовать выбранный объект согласно матрице. Подробнее... | ||||||||||
virtual void | MbItem::MoveSelected (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=nullptr) | |||||||||
Сдвинуть выбранный объект вдоль вектора. Подробнее... | ||||||||||
virtual void | MbItem::RotateSelected (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=nullptr) | |||||||||
Повернуть выбранный объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее... | ||||||||||
virtual bool | MbItem::GetMatrixFrom (MbMatrix3D &from) const | |||||||||
Дать матрицу преобразования из локальной системы объекта. | ||||||||||
virtual bool | MbItem::GetMatrixInto (MbMatrix3D &into) const | |||||||||
Дать матрицу преобразования в локальную систему объекта. | ||||||||||
void | MbItem::Assign (const MbItem &other) | |||||||||
Копировать строители и атрибуты. | ||||||||||
void | MbItem::CopyItemName (const MbItem &other) | |||||||||
Копировать имя объекта. | ||||||||||
SimpleName | MbItem::GetItemName () const | |||||||||
Выдать имя объекта. | ||||||||||
void | MbItem::SetItemName (SimpleName n) | |||||||||
Установить имя объекта. | ||||||||||
bool | MbItem::IsAttributeEqual (int attribute) | |||||||||
Соответствует ли знаковый атрибут объекту? | ||||||||||
|
virtual |
Дать все объекты указанного типа.
Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.
[in] | type | - Тип объекта. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
[out] | matrs | - Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат. |
|
virtual |
Дать все объекты указанного типа.
Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.
[in] | type | - Тип объекта. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
[out] | matrs | - Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат. |
|
virtual |
Дать все объекты указанного типа.
Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.
[in] | type | - Тип объекта. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
[out] | matrs | - Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат. |
|
virtual |
Дать все уникальные объекты указанного типа.
Дать все уникальные объекты указанного типа.
[in] | type | - Тип объекта. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
|
overridevirtual |
Перестроить объект по журналу построения.
Создать заново объект по журналу построения.
[in] | sameShell | - Полнота копирования элементов. |
[out] | items | - Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть nullptr). |
Переопределяет метод предка MbTransactions.
Переопределяется в MbWireFrame, MbPointFrame и MbSolid.
|
pure virtual |
Создать полигональный объект.
Создать полигональный объект - упрощенную копию данного объекта.
[in] | stepData | - Данные для вычисления шага при триангуляции. |
[in] | note | - Способ построения полигонального объекта. |
Замещается в MbWireFrame, MbSpaceInstance, MbSolid, MbPointFrame, MbPlaneInstance, MbMesh, MbInstance, MbCollection, MbAssistingItem и MbAssembly.
|
virtual |
Добавить полигональный объект.
Добавить свою полигональную копию в присланный полигональный объект.
[in] | stepData | - Данные для вычисления шага при триангуляции. |
[in] | note | - Способ построения полигонального объекта. |
[out] | mesh | - Присланный полигональный объект. |
Переопределяется в MbMesh, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Разрезать полигональный объект одной или двумя параллельными плоскостями.
Построить полигональный объект из части исходного полигонального объекта, лежащей под плоскостью XY локальной системы координат на заданном расстоянии.
Функция "режет" только полигональный объект MbMesh. Функция "режет" объект двумя плоскостями: плоскостью XY локальной системы координат place и плоскостью, параллельной ей и расположенной на расстоянии distance ниже неё. Если distance<=0, то функция "режет" объект только одной плоскостью XY локальной системы.
Содержимое объекта, необходимое для построения разрезанного объекта и не затронутое режущими плоскостями, добавляется в возвращаемый разрезанный объект без копирования.
[in] | cutPlace | - Локальная система координат, плоскость XY которой задаёт режущую плоскость. |
[in] | distance | - Расстояние до параллельной режущей плоскости откладывается в отрицательную сторону оси Z локальной системы. |
[in] | names | - Именователь. |
Переопределяется в MbMesh, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта.
Найти ближайший трехмерный объект или его имя по типу объекта и составляющий элемент искомого объекта или его имя по топологическому или двумерному типу элемента (по требованию) на расстоянии от прямой, не превышающем заданной величины. Функция предназначена для идентификации геометрического объекта, породившего полигональный объект. Реальный поиск выполняется для элементов MbPrimitive полигонального объекта MbMesh, у которых берётся информация о породившем примитив геометрическом объекте.
[in] | sType | - Тип искомого объекта. |
[in] | tType | - Топологический тип составляющего элемента искомого объекта. |
[in] | pType | - Двумерный тип составляющего элемента искомого объекта. |
[in] | axis | - Прямая поиска. |
[in] | maxDistance | - Расстояние от прямой, на котором ищется объект. |
[in] | gridPriority | - Повышенный приоритет триангуляционной сетки при поиске. |
[out] | t | - Параметр прямой для найденной точки. |
[out] | dMin | - Найденное расстояние объекта от прямой. |
[out] | find | - Найденный объект. |
[out] | findName | - Имя найденного объекта. |
[out] | element | - Найденный составляющий элемент объекта. |
[out] | elementName | - Имя найденного составляющего элемента объекта. |
[out] | path | - Путь положения объекта в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования найденного объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяется в MbMesh, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Дать все объекты указанного типа.
Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.
[in] | type | - Тип объекта. |
[in] | from | - Исходная матрица преобразования в глобальную систему координат. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
[out] | matrs | - Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат. |
|
virtual |
Дать все объекты указанного типа.
Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.
[in] | type | - Тип объекта. |
[in] | from | - Исходная матрица преобразования в глобальную систему координат. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
[out] | matrs | - Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат. |
Переопределяется в MbSpaceInstance, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Дать все уникальные объекты указанного типа.
Дать все уникальные объекты указанного типа.
[in] | type | - Тип объекта. |
[out] | items | - Множество найденных объектов. |
Переопределяется в MbSpaceInstance, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Дать объект по его пути.
Дать объект по его пути положения в модели и дать матрицу преобразования объекта в глобальную систему координат. Объект может содержаться в другом объекте (в сборке или вставке).
[in] | path | - Путь объекта. |
[in] | ind | - Индекс требуемого объекта в path. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
[in] | currInd | - Индекс текущего объекта в path. |
Переопределяется в MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Найти объект по геометрическому объекту.
Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | s | - Геометрический объект. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяется в MbSpaceInstance, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Найти объект по геометрическому объекту.
Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | s | - Геометрический объект. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяется в MbPlaneInstance, MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Найти объект по объекту геометрической модели.
Найти объект по объекту геометрической модели. а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | s | - Геометрический объект. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяется в MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Найти объект по имени.
Найти объект по имени, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.
[in] | n | - Имя объекта. |
[out] | path | - Путь к объекту в модели. |
[out] | from | - Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат. |
Переопределяется в MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Преобразовать выбранный объект согласно матрице.
Преобразовать выбранный простой объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.
[in] | matr | - Матрица преобразования. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Переопределяется в MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Сдвинуть выбранный объект вдоль вектора.
Сдвинуть вдоль вектора с использованием регистратора выбранный простой объект. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.
[in] | to | - Вектор сдвига. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Переопределяется в MbInstance и MbAssembly.
|
virtual |
Повернуть выбранный объект вокруг оси на заданный угол.
Повернуть вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора выбранный простой объект. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.
[in] | axis | - Ось поворота. |
[in] | angle | - Угол поворота. |
[in] | iReg | - Регистратор. |
Переопределяется в MbInstance и MbAssembly.