C3D Toolkit  Kernel - 111634, Vision - 2.6.1.24

Параметры операции построения тела по плоским сечениям. Подробнее...

#include <op_swept_parameter.h>

+ Граф наследования:LoftedValues:
+ Граф связей класса LoftedValues:

Открытые члены

 LoftedValues ()
 Конструктор по умолчанию. Подробнее...
 
 LoftedValues (const LoftedValues &other)
 Конструктор копирования.
 
LoftedValuesoperator= (const LoftedValues &other)
 Оператор присваивания.
 
virtual ~LoftedValues ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsLoftedValues () const
 Это параметры операции по сечениям?
 
virtual bool IsSame (const SweptValues &other, double accuracy) const
 Определить, являются ли объекты равными?
 
void Transform (const MbMatrix3D &matr)
 Преобразовать объект согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &to)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
 
void Rotate (const MbAxis3D &axis, double ang)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
 
- Открытые члены унаследованные от SweptValues
 SweptValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 SweptValues (double t1, double t2, bool c=true)
 Конструктор по толщинам и замкнутости.
 
 SweptValues (const SweptValues &other)
 Конструктор копирования.
 
virtual ~SweptValues ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsExtrusionValues () const
 Это параметры выдавливания?
 
virtual bool IsRevolutionValues () const
 Это параметры вращения?
 
virtual bool IsEvolutionValues () const
 Это параметры кинематики?
 
virtual bool IsRibValues () const
 Это параметры операции ребра жесткости?
 
virtual bool IsSimilar (const MbSweptData &other) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
 
virtual bool SetEqual (const MbSweptData &other)
 Сделать объекты равным.
 
void Init (const SweptValues &other)
 Функция копирования данных.
 
bool IsShellClosed () const
 Получить состояние замкнутости.
 
void SetShellClosed (bool cl)
 Установит состояние замкнутости.
 
bool CheckSelfInt () const
 Получить состояние флага проверки самопересечений.
 
void SetCheckSelfInt (bool c)
 Установить состояние флага проверки самопересечений.
 
bool MergeFaces () const
 Сливать ли подобные грани.
 
void SetMergingFaces (bool mf)
 Сливать подобные грани.
 
bool MergeEdges () const
 Сливать ли подобные ребра.
 
void SetMergingEdges (bool me)
 Сливать подобные ребра.
 
const MbMergingFlagsMergingFlags () const
 Получить управляющие флаги слияния элементов оболочки.
 
void SetMergingFlags (const MbMergingFlags &f)
 Установить управляющие флаги слияния элементов оболочки.
 
void operator= (const SweptValues &other)
 Оператор присваивания.
 

Открытые атрибуты

bool closed
 Замкнутость трубки сечений.
 
MbVector3D vector1
 Производная в начале.
 
MbVector3D vector2
 Производная в конце.
 
bool setNormal1
 Установлена нормаль в начале, если начальное сечение точечное.
 
bool setNormal2
 Установлена нормаль в конце, если начальное сечение точечное.
 
double derFactor1
 Множитель величины производной при установке нормали в начале. По умолчанию 1.0.
 
double derFactor2
 Множитель величины производной при установке нормали в конце. По умолчанию 1.0.
 
MbVector3D directSurf1
 Ось направления движения поверхности в начале при установке нормали.
 
MbVector3D directSurf2
 Ось направления движения поверхности в конце при установке нормали.
 
- Открытые атрибуты унаследованные от SweptValues
double thickness1
 Толщина стенки (величина эквидистанты) в прямом направлении. Подробнее...
 
double thickness2
 Толщина стенки (величина эквидистанты) в обратном направлении. Подробнее...
 
bool shellClosed
 Замкнутость создаваемой оболочки.
 

Подробное описание

Параметры операции построения тела по плоским сечениям.

Параметры операции построения тела по плоским сечениям, заданных контурами.

Конструктор(ы)

◆ LoftedValues()

LoftedValues::LoftedValues ( )
inline

Конструктор по умолчанию.

Конструктор параметров операции по сечениям для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле: