C3D Toolkit  Kernel - 107186, Vision - 190715.107186

Информация о пересечении двух тел. Подробнее...

#include <check_geometry.h>

+ Граф связей класса MbIntersectionData:

Открытые члены

 MbIntersectionData ()
 Конструктор.
 
 MbIntersectionData (const MbCurveEdge &)
 Конструктор по ребру.
 
template<class EdgesVector >
 MbIntersectionData (const EdgesVector &, bool isSolidEgdes)
 Конструктор по ребрам.
 
template<class EdgesVector , class FaceIndicesVector >
 MbIntersectionData (const EdgesVector &, const FaceIndicesVector &faceNumbers1, const FaceIndicesVector &faceNumbers2)
 Конструктор по ребрам.
 
template<class EdgesVector >
 MbIntersectionData (const EdgesVector &, const c3d::IndicesPairsVector &faceNumbersPairs)
 Конструктор по ребрам.
 
 MbIntersectionData (const MbSolid &)
 Конструктор по телу.
 
 ~MbIntersectionData ()
 Деструктор.
 
bool IsPoint () const
 Пересечение точкой (не реализовано).
 
bool IsCurve () const
 Пересечение вдоль касательной линии.
 
bool IsSurface () const
 Пересечение касательной областью поверхности.
 
bool IsSolid () const
 Пересечение - есть тело.
 
void SetTangent (bool b)
 Установить флаг пересечения вдоль касательной линии.
 
const MbSolidGetSolid () const
 Отдать указатель для просмотра тела.
 
MbSolidSetSolid ()
 Отдать указатель для просмотра/модификации тела.
 
size_t GetCurvesCount () const
 Количество кривых пересечения.
 
template<class EdgesVector >
void GetCurves (EdgesVector &curves) const
 Получить массив кривых пересечения.
 
const MbCurveEdgeGetCurve (size_t k) const
 Получить указатель на кривую пересечения по индексу.
 
template<class OutputIndicesVector >
void GetFaceNumbers (bool first, OutputIndicesVector &) const
 Получить номера касающихся граней первого/второго тела.
 
template<class OutputIndicesPairsVector >
void GetFaceNumbersPairs (OutputIndicesPairsVector &) const
 Получить номера касающихся граней первого и второго тел.
 

Защищенные данные

c3d::EdgesSPtrVector edges
 Ребра пересечения (владеет по счетчику ссылок).
 
c3d::IndicesVector faceIndices1
 Номера касающихся граней первого тела.
 
c3d::IndicesVector faceIndices2
 Номера касающихся граней второго тела.
 
c3d::SolidSPtr solid
 Тело пересечения (владеет по счетчику ссылок).
 
bool isTangentCurve
 Пересечения - это линии касания.
 
bool isSolid
 Пересечения образуют тела (для BUG_39711).
 

Подробное описание

Информация о пересечении двух тел.

Информация о пересечении двух тел при диагностике их оболочек.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле: