C3D Toolkit  Kernel - 111634, Vision - 2.6.1.24

Параметры ребра жёсткости. Подробнее...

#include <op_swept_parameter.h>

+ Граф наследования:RibValues:
+ Граф связей класса RibValues:

Открытые типы

enum  ExtrudeSide { es_Left = 0, es_Right, es_Up, es_Down }
 Сторона заполнения пространства телом ребра. Подробнее...
 

Открытые члены

 RibValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 RibValues (double t1, double t2, double a1, double a2, int s)
 Конструктор по толщинам, углам и стороне заполнения пространства.
 
 RibValues (const RibValues &other)
 Конструктор копирования.
 
virtual ~RibValues ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsRibValues () const
 Это параметры операции ребра жесткости?
 
virtual bool IsSame (const SweptValues &other, double accuracy) const
 Определить, являются ли объекты равными?
 
void Init (const RibValues &other)
 Функция копирования.
 
RibValuesoperator= (const RibValues &other)
 Оператор присваивания.
 
- Открытые члены унаследованные от SweptValues
 SweptValues ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 SweptValues (double t1, double t2, bool c=true)
 Конструктор по толщинам и замкнутости.
 
 SweptValues (const SweptValues &other)
 Конструктор копирования.
 
virtual ~SweptValues ()
 Деструктор.
 
virtual bool IsExtrusionValues () const
 Это параметры выдавливания?
 
virtual bool IsRevolutionValues () const
 Это параметры вращения?
 
virtual bool IsEvolutionValues () const
 Это параметры кинематики?
 
virtual bool IsLoftedValues () const
 Это параметры операции по сечениям?
 
virtual bool IsSimilar (const MbSweptData &other) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
 
virtual bool SetEqual (const MbSweptData &other)
 Сделать объекты равным.
 
void Init (const SweptValues &other)
 Функция копирования данных.
 
bool IsShellClosed () const
 Получить состояние замкнутости.
 
void SetShellClosed (bool cl)
 Установит состояние замкнутости.
 
bool CheckSelfInt () const
 Получить состояние флага проверки самопересечений.
 
void SetCheckSelfInt (bool c)
 Установить состояние флага проверки самопересечений.
 
bool MergeFaces () const
 Сливать ли подобные грани.
 
void SetMergingFaces (bool mf)
 Сливать подобные грани.
 
bool MergeEdges () const
 Сливать ли подобные ребра.
 
void SetMergingEdges (bool me)
 Сливать подобные ребра.
 
const MbMergingFlagsMergingFlags () const
 Получить управляющие флаги слияния элементов оболочки.
 
void SetMergingFlags (const MbMergingFlags &f)
 Установить управляющие флаги слияния элементов оболочки.
 
void operator= (const SweptValues &other)
 Оператор присваивания.
 

Открытые атрибуты

double angle1
 Угол уклона плоскости в прямом направлении.
 
double angle2
 Угол уклона плоскости в обратном направлении.
 
ExtrudeSide side
 Сторона заполнения пространства телом ребра.
 
- Открытые атрибуты унаследованные от SweptValues
double thickness1
 Толщина стенки (величина эквидистанты) в прямом направлении. Подробнее...
 
double thickness2
 Толщина стенки (величина эквидистанты) в обратном направлении. Подробнее...
 
bool shellClosed
 Замкнутость создаваемой оболочки.
 

Подробное описание

Параметры ребра жёсткости.

Параметры построения ребра жёсткости по кривой, задающей его форму.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле: